Малые реки "Малой Швейцарии"

24 июля 2020, 23:05

Приветствую, Фишингсиб! Пока вода в Сузуне на высоком уровне, забрались с другом в одну плохо нами изученную малую речку родного Маслянинского района. Поклевывала мелкая щучка на поверхностные лягушки и неогрузку, но поимок всё не случалось и не случалось... Уже по вечер сделал я заброс в пятно кувшинок по противоположным берегом, стащил лягушку в чистое место и СВЕРШИЛОСЬ! Лягушку громко и агрессивно проглотили! Каким-то чудом мне хватило самообладания выдать 3-4 секунды и лишь потом сделать подсечку... Рыба сразу дала понять, что она не маленькая, всплывать не собиралась. Я выпрыгнул прямо в кроссовках в жидкую "няшу" на берегу и аккуратно (хоть и эмоционально) довёл вываживание до победы)) Приманка оказалась зацеплена надёжно, но как-то снаружи))) Рыбку сфотографировали и отпустили домой.

Наутро клев отменили. Активности совсем не было. Только одна жаб-баба проглотила 110мм "Страйк прошной" пластмассы до самых жабер. Её пришлось забрать.

Рыбалка очень понравилась, разбавила "серые джиговые будни"))) Надо как-то кроссовки отмывать теперь)))

25 июля 2020, 00:31
@Bezrukov, да, Лёх, я "лягушатник" старый, много разных приёмчиков использую))) Мелкой щучке просто мои лягухи в рот не влез али, поэтому поймали не много) Выберемся ещё на эту речку ещё в этом сезоне, попробую приманки поменьше)
25 июля 2020, 22:03
@Егор1, о, да! Эти пара-тройка секунд самые интересные в подобной рыбалке!) Спасибо!))
25 июля 2020, 21:32
Обучал меня Саня - alexfish, что на лягушке надо не подсекать сразу, а пузу выдержать!
Перебороть свой рефлекс на подсечку!
Удачи! +++
Bezrukov
24 июля 2020, 23:54
Классные места прям как я люблю))) Сёма про 3-4 секунды после выхода щуки это правильно,а ещё их нужно выдерживать при забросе во время падения приманки на поверхность,можно даже до 10 секунд
25 июля 2020, 00:31
25 июля 2020, 21:32
Перебороть свой рефлекс на подсечку!
Удачи! +++
25 июля 2020, 22:03
eremenko.volodua
1249 Ордынское
26 июля 2020, 01:05
@MATM, а кроссовки в машинку "пулемет" (автомат) и будет тебе счастье. Рыбачить на поверхностные приманки, лично мне, нравится больше всего. УДАЧИ!!!
26 июля 2020, 09:21
@Bezrukov, Лёха, в Легостаево на Бердь доступней, чем в Уеньские ибиня.
Правда, щуки там не так много....
Bezrukov
26 июля 2020, 18:52
@Егор1, Уень своё,родное место. Правда вчера рыбалка там сорвалась из за погоды.