ЭКЗОТИКА Сибири, рыбалка с сюрпризами

SLMAGNAT
6 августа 2020, 14:59

Собрался я на короткую рыбалку недалеко от города, хотелось поймать карася и карпика... Выбрал уникальный водоём- пруд Изумрудный. Красота, этот пейзаж запоминается и ярко выделяется своей чистой бирюзовой водой и высокими скалами, не верится, что находишься всего лишь около Искитима.

Вышел на лодке, хотел половить на поплавок с зимней удочкой, прикормил на глубине в 4 метра! Рыба попёрла сразу, хотя температура воды была понижена, но даже так карасики и лысые карпы клевали исправно.

Боковой кивок загнула форель, вот тут-то самое интересное, опарыш на крючке, пару дробинок выше, леска 0,2мм , элементарная снасть и роскошная рыба!

Я доволен рыбалкой, форель стала радовать своей дикой скоростью поклёвки и молниеносными рывками на подсечке. Удалось за пару часов поймать целых пять радужных форелей на кивок и поплавок, вот так рыбалка на карася...

Сами караси и карпы отошли на второй план, ведь они совсем не экзотика, а когда есть возможность получить массу эмоций от разнообразия, то форель- идеальный объект для ловли! Чудно, платная рыбалка оправдана, заряд энергии получен, продолжаем поездки по разным интересным местам...

Карл_Бенц
6 августа 2020, 19:03
"платная рыбалка оправдана" - сколько обошлась рыбалка и сколько удалось выручить за проданную форель?
SLMAGNAT
8 августа 2020, 18:09
@Карл_Бенц, всё в рамках удовольствия, деньги мне не интересны