Уехали на Север, а там жара! Рыбалка в ТО часть вторая.

SPIN23
24 августа 2020, 12:38

Знатно обгорев после жаркого дня очень надеялись что последующий будет лучше, но человек предполагает а погода располагает...

Куда то вдруг делись обещанные тучки и дожди синоптиками и вместо них знойно палило солнце, порой мне даже казалось что мы не на Север уехали а на Юг. Даже гнус особо не надоедал в такую жару попрятавшись в тени леса, лишь изредка одуревшие от жары оводы врезались в разные части тела и катера, напоминая что мы практически в Тайге. А вот стрекозам такая погода явно нравилась, их было дикое количество, и они так и норовили сесть на кончик спиннинга. А одна особо экстремальная особь проехала с нами на скорости в 50 км в час уцепившись за тюльпан стоявшей палки.

Ещё вечером к нам присоединился четвертый экипаж, который кстати больше всех в итоге напорол судака, Женя и Саша вам по Привету.

И такой вот дружной компанией мы решили двинуть максимально вниз...

О самой рыбалке на видео, сегодня обошлось без трофеев, но самой рыбы было в достатке.

Вернувшись вечером я быстро приготовил макароны с тушняком, кажется на природе это самое вкусное блюдо после мяса, а аромат тушёнки добавляет незабываемую нотку в отдых. Антон тем временем показывал мастер класс по потрошению рыбы в больших количествах, упихивая потрошёные тушки в новенький 100 литровый холодильник, который в итоге забился до краёв.

Шатёр наш быстро заполнился звоном ложек и посуды, за день все оголодали и горячее вечером было как раз кстати, под весёлые шутки и истории мы проводили последний в эту поездку закат на Томской земле. С утра решено было часик половить и собираться в обратный путь.

Компания подобралась очень душевная, надеюсь в скором времени повторим!

Всем НХНЧ.

leon037
25 августа 2020, 10:27
Да, молодцы ...слюни бегут ...,писать мешают . Блин 29.08 стартуем , как долго ждать . +
Поручик
26 августа 2020, 17:12
Представляю, как боялась экстремальная особь стрекозы отцепиться от тюльпана на скорости 50 км/ч!