Колпашевский район ТО

romrom
27 августа 2020, 12:35

Привет всем неравнодушным к рыболовному процессу. Посетили мы свои усеченным составом Томскую область, прихватив с собой своих отпрыском оттянуться перед учебным процессом.

Клев был с переменным успехом, то за три часа ни тычка, то за час сразу с десяток голов хищного племени. Народу по берегам не мерено, к концу сезона много стоянок, которые превратились просто в помойку, бросают все, стекло, канистры, сломанные стулья и т.д. Понять не могу в такую даль едут только увлеченные люди, вроде постоянно эта тема мусолится, но нет же все равно хватает совести свалить и оставить после себя несколько пакетом с мусором, как будто прилетит волшебный мусоровоз и уберет. Детей и жен вывозят без жилетов, на замечания причем достаточно вежливые реагируют неадекватно. Давайте все не будем свиньями, таких уголков с девственной природой остается все меньше и меньше.

Сори за отступление, просто накипело немного.

Судаков в основном всех взяли на перекатах, зубастые на поливах с глубиной 2-4 метра. Вода по эхолоту 19 град, умудрились даже закрыть купальный сезон. Детки довольны, да впрочем как и мы, получили массу позитивных эмоций, ощутили злые поклевки матерых хищников. Трофеи в этот раз проплыли мин нас, самая крупная зубастая на 4кг.

На живца позарился носатый товарищ на 5кг, был отпущен в родную стихию.

Вот как то так, ах да лучше работали кислотные цвета, ближе к сумеркам белые вибрики и вобы с красными головами.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

SPIN23
27 августа 2020, 15:32
+ Скоро то же рванём, долавливать Мамаш) Мусора действительно хватает, и это печально
Slava77
30 августа 2020, 22:35
Рыбалка в ТО, это всегда маленькое путешествие в другой мир. Где нет шумных компаний, бескрайние берега с торфянником , минимум народа и первозданная природа. Это трофеи, это эмоции, это поездки которые потом обсуждаешь годами. А по поводу мусора, и свинского отношения, все зависит от самого человека, и в первую очередь от воспитания. Как говорил профессор Преображенский: Разруха не в клозетах, разруха в головах.