Очередной выезд на Богучанское водохранилище на ловлю щуки в затопленном лесу

Олега73
91 Кодинск
1 сентября 2020, 03:25

На копию (подделку) Jackall Rerange 130SP не так давно уже писал небольшой отзыв. Сейчас же появилась очередная возможность сказать добрые слова о воблере. А так же дополнить все фото с местами ловли и "добычей" приманки.

Итак.

Очередной выезд в заливы Богучанского ВДХ. Прогноз на следующую неделю неважный. обещают частые дожди. Вот и решли с другом посвятить выходные рыбалке. а за одно и новые места присмотреть.

Заправили баки бензином и вперед.

Как ни печально, но в первый день ожидаемого дикого клева не случилось. Несколько окуньков и одна щучка "трешка". Стандартный для этих мест размер.

Отработав вечер залив, решили по утру, если клева не будет, искать более рыбное место. А поскольку стало смеркаться, расположились на ночлег в ближайшем зимовье охотника.

Стоит упомянуть мышей. За ночь всю лысину истоптали. Хорошо хоть в ухо не нагадили.

Пришло утро. Легкий туманец. Восходящее солнышко. Речная прохлада. Ожидание хорошей рыбалки.

Однако, приличного клева не случилось. Даже выхода не увидели. Попеременяли все приманки, что были в коробках, экспериментировали с проводками - ноль. Выход был один - искать рыбу по другим заливам.

Покрутившись меж затопленных сопок присмотрели прекрасный коряжник.

Грех мимо такой заманухи пройти. То, что находится выше уровня воды имеет зеркальную копию того, что под водой. Но как известно, чем хуже для рыболова, тем лучше для рыбы.

Пошли первые поклевки. Друган ловил исключительно на блесна собственного изготовления.

Мне же интересней воблеры и резина.

После очередного обрыва Реализа 120 от ДУО загонять "чистокровных" стало жаль. В ход пошли биркинговские буратинки. Опробовал пяток - голо. Очередная смена воблера на медвежутьского Ререйнджа принесла первую поклевку. Затем последовала очередная. Кстати, Нептун миловал, следующие зацепы уже не были мертвыми и копия не менялась.

Стандарт в "трешку", за редким исключением чуть больше. По секрету скажу, что ожидали большего. Прошлая поездка приносила куда весомее трофеи. Однако, чего глупить? Нужно радоваться и этому.

День пролетел как-то незаметно. Красоты природы вряд ли удастся передать словами и даже на фото. Однако, полюбуйтесь.

Дневка с чаепитием принесла сюрприз. Прошлый раз к биваку подходил глухарь, в этот же гостей было больше. Ранее незамеченное уютное гнездышко ос буквально в четырех метрах от костра свалилось с сосенки.

А ведь под этой сосной мы как-то останавливались на ночь.

Однако, нужно было выдвигаться к дому. Тем более, что ветер на ВДХ усиливался. На горизонте появилась поганенькая серость. Все предвещало дождь. Как, кстати, и случилось. К "домашнему" заливу добирались уже по стиральной доске воды и под дождем.

Что касаемо данной модели воблера, то сомневающимся смело могу советовать брать. Биркинговский Ререндж при должном внимании весьма уловист.

P.S. На рыбалке использовался по полной шнур Major Craft Dangan Braid. Весьма прочный. Руки от плетни с порезами от попыток спасения приманок. Отзыв на шнур писал ранее. Сейчас добавлю к написанному - за свои деньги шнурок хорош. Советую.

crazybaz
1 сентября 2020, 10:20
каждый год туда езжу, в район д.Недокура, места там конечно зачётные
Олега73
91 Кодинск
1 сентября 2020, 11:40
@crazybaz, ясно. А мы сейчас в основном в районе Пашенки крутимся.