Разведка боем

13 сентября 2020, 18:02

Получаем с ПТН информацию о возрастающей активности потенциального противника и выдвигаемся с братом в составе тревожной группы на левый фланг(берег) Оби.

Понимая,что первые 2 участка левого фланга(Броня и ЮЛ) надежно перекрыты нашими коллегами,4-й участок(ЗМ) под контролем Vic-03,а третий участок,между ЮЛ и ЗМ,остался без контроля Danya,мчимся именно туда,чтобы не допустить безнаказанного нарушения гос.границы.

Прибыв на место,определяем наиболее уязвимый участок и выставляем секрет.

В 21-30 начинаем артподготовку средними калибрами от 90 до 110 мм.но это не приносит желаемого результата.

Тогда принимаем волевое решение-начать обстрел орудиями главного калибра-130 мм пушки системы УТЮГ,что со второго залпа повергает противника в ужас и он начинает массово сдаваться в плен!

Захватив в плен 7 врагов рядового,сержантского и младшего офицерского состава,понимаем,что руководство противника еще не нейтрализовано и продолжаем артобстрел всеми возможными калибрами.

В итоге в 02-57 местного времени,точным выстрелом из снайперской винтовки калибра 110 мм системы РАЗОР обезвреживаем командира группы нарушителей гос.границы.

С чувством выполненного долга и глубокого удовлетворения в 4-00 отбываем к месту постоянной дислокации.

12.09.2020
С 21-30 до 4-00
3-й участок левого фланга Новосибирского погранотряда
Судачки 8 штук от 0,4 до 1,6 кг
Бабье лето
13 сентября 2020, 19:35
Ложиись! Джонни, они на деревьях! Эти чертовы Судаки на деревьях! Нужно подкрепление! Много раненых!
У нас заканчиваются красноголовики! Робби зацепило мегабасом!
13 сентября 2020, 22:03
@КТПО, Женя говорит, лезим на струю за ударом. На струе пизденыш бьёт как хороший кабан кажется. Они больше воблера расцепляют. 5. 6 сразу перекрутятся. Стоят полчаса распутывают. Туда уде не лезу. По дальше от этих гуру
13 сентября 2020, 21:05
@КТПО, а вот на острове Медвежий течка сильная, и судак не покусывает, видать застрял в оборонительных боях в черте города, прорваться не может).
13 сентября 2020, 18:30
Армия разбита. Генерала в плен значит. Остались одни партизаны. И деверсанты.
13 сентября 2020, 18:55
@Ночной Отшельник, Наверняка захотят реванша,значит главные сражения еще впереди!
13 сентября 2020, 19:24
Оо, стойкие оловянные солдатики!))) Я же уже к двенадцати был на берегу... Речка так и шептала - а ну его нафик... Тем не менее двоих припарковал. Не ахти какого высокого ранга. И тож на не свойственный для тех мест размер - 128...
13 сентября 2020, 19:34
@yellofish, Воздух +4,вода +15 - грелись в речке,да она нас еще и русалками соблазняла...
13 сентября 2020, 19:35
У нас заканчиваются красноголовики! Робби зацепило мегабасом!
13 сентября 2020, 19:51
@AcademFishing, Везет вам,у вас судаки на деревьях,можно палками или из рогатки сбивать.
А красноголовиков у нас на всех хватит!
13 сентября 2020, 19:55
@КТПО, надо успеть сбежавшею армию настигнуть. А то могут кункуренты с тыла зайти и в плен всех бойцов собрать. На сайте не дремлят.. Уже десятка два подтягиваются викингов с горящими глазами,
13 сентября 2020, 20:07
@КТПО, Новость зачет!
13 сентября 2020, 20:08
@Ночной Отшельник, Да пленных уже девать некуда,все камеры переполнены,свежеприбывших арестантов приходится сразу в высшей мере приговаривать-кремации на сковороде,удушению дымом в коптильне,расчленению на хе,пытке кипятком на уху...
13 сентября 2020, 20:32
@Ночной Отшельник, ладно бы викинги... мамай и так периодически налетает))) и как положено ордынцам этикету не мают, молодость то она бОрзая (что совершенно нормально)... налетят, обломаются не найдя халявы, глядишь опять недельку другую в гордом одиночестве медитируешь)) от ЮЛ до ЗМ места много, всем хватит...
13 сентября 2020, 20:35
Зачётный рейд!+
13 сентября 2020, 20:58
@Диман1975, Догадывались,что в ЮЛ будет не протолкнуться,вот и надумали новые для себя места попробовать.
Вроде место не очень судачье-дно местами илистое,трава под водой кое-где,течки практически нет,зато свободно и судак покусывает.
13 сентября 2020, 20:59
@yellofish, Бабье лето закончится,похолодает-вообще раздолье будет!
Vic-03
13 сентября 2020, 21:01
:-))) Прикольный текст, Александр!
За рыбалку и инновационное изложение её процесса и результатов видный +! Повеселил народ :)
13 сентября 2020, 21:05
13 сентября 2020, 21:29
@Диман1975, В ЮЛ на косе им.Жени-Вовы течка тоже будь здоров,стоял там несколько раз,лично мне не очень понравилось,как и совсем без течения,предпочитаю умеренное течение,хотя вчера ловили-как в озере,но результат был какой-никакой.
13 сентября 2020, 22:03
13 сентября 2020, 22:09
@Ночной Отшельник, Я несколько раз рядом с ними пробовал стоять,крайним слева,на краю ямы,пару килошников взял,тоже не понравилось-путаются постоянно и течка с ног сносит,в ЮЛ и поинтереснее места есть.
14 сентября 2020, 00:20
@КТПО, похоже что ну очень давно я в ЮЛ на "первом съезде" и поблизости не появлялся... всю голову сломал что есть за коса такая имени Жени-Вовы. И кто такие эти Женя и Вова... много видать воды утекло)))
14 сентября 2020, 08:39
@yellofish, легендарный уазик с жёлтым смайликом. И последние вести в воде. Стоять на яйцах... Идти на плешку. Весёлые ребята. Жека. Вован.. Петрович.
14 сентября 2020, 09:09
Парни спасибо,что наши имена может останутся в памяти но я не совсей вашей писаниной согласен .мы не гуру на рыбалке все равны,как в бане .всю путаницу привозите вы кидая как попало и что попало не смотря по сторонам включаете фонари от которых видно правый берег и мне очень странно ,почему весь берег пустой ,но возле нас всегда просто куча плечом к плечу хотя струя вам не нравится
Danya
14 сентября 2020, 09:32
@женечка, это принцип такой у Русских)))) Одному ни пить, ни рыбачить, ни помирать! А уж если там и не один, то это уже прям в обязанность входит - присоединиться!!!))))))
14 сентября 2020, 12:32
@женечка,,Лично я,как и большинство я думаю,путаницу оставляю где-то в другом месте,если она вообще у меня есть,кидаю в ночи не что попало,а воблера-Страйки,Косадаки,Понтуны21,ТцуЙоки,это конечно не чета вашим Мегабассам,Юзурикам,ЗипБейтсам и Дипам,но мне хватает.
Фонарь включаю изредка,в основном для смены воблера(возрастная дальнозоркость знаете ли),в кучу к вам не лезу,а весь берег полный,как минимум на 100 метров выше маяка и вниз чуть ли не до Кудряшей,а к вам,плечом к плечу идут стоять либо ваши друзья-товарищи,либо начинающие рыбаки.
Таких железных ящиков тоже больше ни у кого нет,но как-то справляемся,как сказал Владимир Семенович:
Мы вышли ростом и лицом,
Спасибо матери с отцом!
Река большая,места всем хватает,даже с учетом того,что зачастую доночники и резинщики вклиниваются в наши ряды.
Я всегда выбираю место,где есть как минимум метров 30,а лучше 50 свободного пространства,поэтому и поехали с братом позавчера не в ЮЛ,а ниже,на двоих взяли 8 хвостов,немного,но нам более чем достаточно,зато стояли почти в одиночестве.
14 сентября 2020, 12:43
@yellofish, Можно заскочить разок,как на экскурсию,не более того,особенно в такую погоду,но сама коса еще далековато,уровень воды высоковат,но шеренгу ее поклонников увидеть все-равно можно.
Иду,смотрю-они стоят,
Они стояли молча,в ряд.
Они стоят,но не молчат,
Их было восемь!
14 сентября 2020, 12:52
Что же все такие белые и пушистые хоть бы кто нибудь написал я пришел к людям и тут начался такой геморрой но про нас я думаю за треть жизни которая прошла в ленинце кидать воблер мы научились и пенсионерам такие название воблеров звучат как сквернословие
14 сентября 2020, 13:18
Ни кто и не напишет:Приехал в Ленинец,вижу-стоит куча народа в ряд,значит там клев офигенный,зашел к ним,а они больше макраме занимаются,чем судаков таскают.
14 сентября 2020, 13:43
Так вся беда от ваших писулек прошлый год они искали белый бакен в этом году ищут маяк вы бы их сразу с собой забирали
14 сентября 2020, 13:56
Капец какая тайна-Маяк и ББ!
Это мы еще о ЗМ,Бугринке,Затоне,Сухарке,Кубе,Матвеевке,НЕ,заливе ЖБИ и тд и тп не проболтались.
14 сентября 2020, 14:07
ну нашли тему чтоб поспорить) кому-то больше свободного пространства надо, а кому-то без соседа плечом к плечу рыбалка не мила... Да и проще по народу ориентироваться. И какая никакая подстраховка опять же...Можно и в шеренге из 20-ти человек стоять и не путаться. Это если у всех будут сопоставимые по длине удилки и вобы по размеру. А можно и стоя друг от друга в 20-ти метрах регулярно макраме заниматься... Тут чистая механика... Вот и бегаем по речке, кто-то от других, а кто-то и друг за другом))
14 сентября 2020, 14:11
@женечка, Запусти дезу:
Разрешили ловить на спин в Огурцово,вчера с Вованом наскирдовали там несколько мешков судака на двоих.
Все туда ломанутся,а там рыбники с полицией,всех повяжут,оштрафуют,отобъют желание рыбачить,а вы в это время одни на весь Ленинец отрываетесь по судаку.
14 сентября 2020, 14:19
@yellofish, Серьзная предъява была выдвинута,цитирую:
всю путаницу привозите вы кидая как попало и что попало не смотря по сторонам включаете фонари от которых видно правый берег.
Короче,все лохи,только Вован с женечкой--Д'Артаньяны!
14 сентября 2020, 14:27
Тайны ни какой нет только количество рыбаков после писем с фронта растет очень сильно но потом как то уменьшается потом снова растет а рыбы как не было так и нет почти все уезжают пустые
14 сентября 2020, 14:32
На личности не переходили если есть желание посмотреть кто и кого путает Велком в грядку сразу все прояснится
14 сентября 2020, 14:50
@женечка, Еще раз цитирую твои слова:
То есть мы привозим какую-то путаницу,кидаем что попало и как попало,по сторонам не смотрим,фонарями освещаем все,вплоть до правого берега,только вы,избранные и продвинутые,все делаете как надо.
Был я пару раз рядом с вашей грядкой,больше меня туда не заманишь,рыбаков больше чем рыбы раза в 3,полночи не рыбалка,а макраме,предпочитаю диаметрально противоположную пропорцию,как Карлсон:
А можно не 1 пирог и 8 свечек,а 8 пирогов и 1 свечку?