Ю. З.

O.S.M.
21 сентября 2020, 00:16

Сегодня решили закрыть летний сезон на поплавок, на местном водоёме. Получив по четыре поклевки, бели не поймали. Поймали только одного окуня, на опарыш . Предвидев такой сценарий по бели, сегодня взял с собой спиннинг. Давно хотел показать Игорю, как ловиться окунек на силикон. Поймав одного, подзываю Игоря, двухминутный лекбез, и отдаю палку ему в руки. Говорю: пока окуня не поймаешь, домой не пойдём. Минут через двадцати, у Игоря первый сход. Смотрю, в глазах появился огонёк. Время еще было половить, и где-то минут через сорок, Игорь ловит своего первого окуня на спин. Не знаю, подсядит он на ловлю спиннингом, или нет, но первый шаг уже сделан... . Когда Игорь ушёл, я смолал удочку, и поймав с десяток окуней на спин, тоже отправился домой. Ловили на дроп-шот, груз 4гр.

Всё, всем НХНЧ.

P. S. Окуня ещё можно половить на спин, а мах.можно отложить до весны.

20.09.2020
Вторая половина дня.
Озеро за огородами. (Ю. З.)
спиннинг; поплавочная удочка
Мелкий силикон, и мушка.
Замечательная.
хрыч
21 сентября 2020, 17:50
привет, еле попал в квадратик для комментарий..че только не вылазило..сплошная реклама..я пролежал долго в больнице- простата, камень в моч. пузыре...все резали, удаляли..в общем смог поплыть на лодочке только вчера..встал около кораблика и пробовал на спининг, и на червячка..кажется вокруг все вымерло...лодок много рядом, но радости в переговорах нет.. уедут и тут же другие встали..к часам 2-ум подлещики проснулись...где-то 200-400-гр. и бывает же чудеса..клюнул на червя судак килошный..как он не срезал поводок..позарился на пучек червей..я пока с ним возился , дунул ветерок и меня унесло от этого места..в общем поплыл домой..вам хорошего клева..+++
O.S.M.
21 сентября 2020, 17:57
@хрыч, привет.🤝. Судак поводок не срезает. Только мог оторвать, если тонкий стоял. Но я думаю у тебя поводки не 0.1мм стоят.
Danya
21 сентября 2020, 18:54
@O.S.M., Михалыч, еще одного на спиннинг "присаживаешь"? Все с котлована и начинается! Сначала окуньки, Потом судачки....!)))))))))+ Ждем Игоря в наших рядах!!!!
хрыч
24 сентября 2020, 16:57
@O.S.M., 0,17мм, но уже дома увидел что мог оторваться у самого крючка..