Пичуговские острова. ОВХ. Судаки.

28 сентября 2020, 23:40

Доброго всем времени суток. Вот наконец то и мне удалось выбраться на Обское водохранилище. Давненько мне не удавалось этого сделать.

А тут при успешном стечении обстоятельств удалось таки выехать.

Место рыбалки это Пичуговский острова. Кстати синоптики обрадовали что вроде как усиления ветра не будет. Мы им конечно поверили и решили выбраться на весельной лодке.

Это хорошо что мы с напарником вышли в море практически без волны и заякорились у подножья свала. Рыбка проявила себя на первойже постановке. Это была щука пойманная на виброхвостик вверху свала. Пару перестановок мы успели сделать и всё "приплыли". Начал подниматься ветер и наш баркас прыгая на волнах то и дело хотел сбежать с якоря. Но мы удлинили верёвку и норм отстояли на этой точке.

Рыбу мы поймали, я прям рад. Вот только думаю зуд снял или ещё больше себя раздразнил Обской рыбалкой. В общем уже хочется ещё выбраться. Надеюсь скоро выберемся на моторе. А то на веслах с волной бороться сложно.

Подробности рыбалки можно посмотреть внизу под вестью в видеоотчете. Приятного просмотра друзья.

С уважением #неугомонныйрыбак

Всем НХНЧ!!!

рыбачка253
10138 Искитим
29 сентября 2020, 18:23
А это идея...
Тройник на чебурашку🤔, надо попробывать, может меньше сходов будет, спасибо за лайфхак🙂
29 сентября 2020, 19:44
@рыбачка253, завсегда пожалуйста. Сам в прошлом сезоне попробовал и результат не заставил себя долго ждать. Отныне ставлю и этот тройничек приносит свои плоды.
легавый
4 октября 2020, 22:34
Красава! На волне да на.небольшой лодке да без мотора. Да и за тройник думку внёс. Респект!
5 октября 2020, 17:48
@легавый, спасибо большое 🤝🤝🤝 каждую осень так ходим. Надеюсь ещё выберусь на веслах.