Сгонял на разведку в ТО

30 сентября 2020, 13:32

В этом году в Томскую область просто паломничество какое-то происходит из Новосибирска. Оно и понятно - на реке ниже города клюет плохо, сузун не раздает, да еще и заграничный отдых закрыли. Так что едут все, начиная от прожженных рыбаков и заканчивая тусовщиками-дилетантами :)

Вот и я не смог устоять под натиском рассказов об огромных щуках, и после череды совершенно провальных рыбалок на ближних огородах, сдался, в надежде хоть что-то поймать в томском эльдорадо.

Поехали сразу далеко - база ниже Каргаска примерно на 30-40 км. Из плюсов только интернет 4G, что является большой редкостью для такой глуши. В остальном одни минусы. Достаточно сказать, что ночью по нам бегали мыши, а спать приходилось в шапке )))

Ехали на 3 дня без оглядки на погоду, и это было нашей ошибкой. Первые два дня погода была просто отвратительная - дождь, ветер, холод. На третий день вылезло солнышко, но ветер все равно не давал покоя.

ДЕНЬ 1

Выходим с базы. Дождь, ветер, места новые, начинаем смотреть пески. Почти сразу ловлю щуку около 4 кг. Начало хорошее, но как оказалось на этом все! Целый день прокатались, нашли огромное количество мест с белью на песках, но так ничего и не поймали больше.

Рядом с базой нашли шикарную косу, уходящую в русло. На косе и под ней куча бели разного размера. Место показалось очень трофейным, провели на нем немало времени, но даже не получили и поклевку.

ДЕНЬ 2

Погода такая же дрянь. К нам присоединяется еще один экипаж на ПВХ лодке. Искать в 2 лодки чуть веселее, но результат примерно такой же, как в первый день. Пески молчат, зато в коряжнике наковыряли немного рыбки, там клюет. Да и расположение у коряжника такое, что он скрыт от ветра и можно нормально ловить. Большую часть времени мы все равно упирались в поиск на песках и в ту самую косу, которую нашли в первый день. На косе у меня одна поклевка и все. Начинают закрадываться мысли о моем умении искать и ловить рыбу ))) Но вера в косу пока еще не пропадает.

ДЕНЬ 3 (последний)

Настроение на нуле. За 2 дня поймано всего несколько рыбок. Из плюсов только значительное улучшение погоды. Сразу выходим на ту самую косу, и наконец-то ловим. У меня несколько хороших судачков и щука в районе 4 кг. Не трофеи, но уже результат! Возвращается вера в собственную адекватность ))) Посетили тот же коряжник - напарник там поймал примерно такую же щуку около четырех. Но беда в том, что коряжник маленький, день недели суббота и помимо нас там еще несколько лодок трется... Поэтому решаем пойти вниз в поисках счастья.

Несколько раз останавливаемся на песках с белью, но результатом они не радуют - выдают единичные и не трофейные экземпляры. Ищем примерно такой же коряжник, скрытый от ветра, и находим сильно ниже. Там уже никто не мешает, на поролон клюют судачки от полутора до трех кг со звонкими ударами. Наконец-то удалось половить в удовольствие под самый занавес последнего дня поездки.

Вроде много рыбы за день не поймали, и трофеев особых не было, но лайвел забит рыбой до отказа, и настроение немного улучшилось. Жаль только, что завтра домой.

ДЕНЬ 4 (совсем последний)

Уезжать очень обидно. Погода просто великолепная - светит солнышко, ветра нет, тепло, рыбка вчера расклевалась, но домой надо обязательно добраться до 22:00 по техническим обстоятельствам. Решаем заскочить на ту самую ближнюю к базе косу буквально на 30 минут по дороге домой. Лодка набита вещами доверху, времени в обрез, но вот так просто уезжать совсем не хочется.

Начинаем прокидывать - тишина. Меняю резину на стример и ровно оттуда, где только что делал проводку следует поклевка, и щучка в районе 5 кг в лодке. Через некоторое время напарник ловит отличного судака около 4 кг. Работает коса! Но времени уже нет, надо ехать.

Второй экипаж, к сожалению, отловился совсем плохо. Парни больше боролись со стихией, чем рыбачили. На ПВХ лодке было реально тяжело в эти дни.

Спасибо вам за отличную компанию! Завтраки были удивительные, а жареный лагман я буду еще долго вспоминать с обильным выделением слюны :)

В ТО конечно же вернусь!

24.09.2020 - 27.09.2020
Каргасок
Плохая
Evgeny_Shepelev
30 сентября 2020, 14:26
Всем привет, поддержу спасибо за компанию. Опыт получили, посмотрели как живут люди в тех местах, пьют воду с реки кушают пьют травы и рады каждому восходу солнца. Побывав в таких местах увидев как живут люди понимаешь как у нас все хорошо, а они думают что у них ?
Жентяй
1 октября 2020, 10:23
Было бы всё просто - не было бы так интересно!!! +++
Pa4ka
1 октября 2020, 09:27
О да, все знакомо, ТО, погода, защЁково :) В томск сломя голову - плохой вариант, только по погоде, только по уровню воды... Неоднократно очень плохо ловил там, когда ехал просто, чтоб поехать... Хороший отчет Дмитрий, лови +
30 сентября 2020, 13:45
Говорил же тебе Дима, поехали со мной на рыбалку)))) ну да ладно, главное лагман покушал)))).
amorok
30 сентября 2020, 13:48
Спасибо за компанию, хоть с погодой нам и не повезло, но все же хорошо провели время. да и рыбки немного домой привезли. Как говорится сделаем выводы и в следующий раз отыграемся))
Evgeny111
30 сентября 2020, 14:13
Хорошо написано
Evgeny_Shepelev
30 сентября 2020, 14:26
30 сентября 2020, 14:38
@Bezrukov, судака на 4 кг покажи )
30 сентября 2020, 14:50
@admin, ок,но только в личку)))
Moderator
30 сентября 2020, 16:12
@Bezrukov, выкладывай в галерею)) чего это еще за - личка)
Михалыч
30 сентября 2020, 17:35
@Moderator,
Щас он задний план заретуширует..... :):)
Д.Коля
30 сентября 2020, 19:55
@Михалыч, думаете понаедут), место спалят))
30 сентября 2020, 22:20
@Moderator, не гонюсь за рейтингом,поэтому порой фото имею не самые удачные,не приемлю чужие фото в трусах и в ванной с рыбой и сам не публикую такие.
Pa4ka
1 октября 2020, 09:27
Жентяй
1 октября 2020, 10:23
Было бы всё просто - не было бы так интересно!!! +++
Михалыч
1 октября 2020, 10:41
@Д.Коля,
по поводу Алексея это шутка, но вообще такие прецеденты у нас на сайте были, причем у весьма уважаемых рыбаков...
Fisher_s
1 октября 2020, 14:18
Хозяина базы не Петр зовут?
1 октября 2020, 14:52
@Fisher_s, нет.
Д.Коля
1 октября 2020, 14:57
@Михалыч, да я, вроде, тоже в шутку написал:)
кот70
4 октября 2020, 15:11
Были немного ранее в тех местах, тремя лодками, ничего выдающегося ни у кого не было, кроме нас было много лодок (томск, кемерово и даже алтай). Лично для себя сделал вывод- ехать в такую даль по убитой дороге и рыбачить почти в оленятнике, не мой вариант. Норм рыбалка куда ближе есть - 4 и 5кг и не штучно.
Дарюхин^Евгений
8 октября 2020, 12:18
Погода решает, это точно. А ещё несколько дней в запасе времени тоже решают)
Ezol
9 октября 2020, 05:15
@amorok, нет пророка в своём отечестве — надо куда-то переться ))