Три дня на Оби

Rybolov22
1914 Барнаул
5 октября 2020, 21:21

Всем добрый вечер , вчера вернулись с трех дневной рыбалки , с пятницы по воскресенье . Ездили в Новосибирскую область на просторы Сузуна . До места добрались после обеда в пятницу , разгрузились , пообедали , накачали лодки и в путь . Встретили не мало земляков , которые нам поведали что с пятницы начался подъем воды , и у рыбы пропала активность . Но мы не расстроились и очень были рады что вообще приехали на рыбалку . Цель нашей рыбалки , найти мирную рыбу и поймать ее на донки . В пятницу стояли на Оби и ближе к вечеру зашли в протоку , но поклевок так и не увидели . В лагерь вернулись по сумеркам . Плотно поужинав завалились отдыхать . Начало светать и мы стали готовится . Позавтракали , напилили дров , и рванули на поиски рыбы , сразу в протоку . Рыбачили на донки , а мой напарник на кольцо . В качестве наживки использовали червей , кукурузу , опарыши , даже какие то личинки , в кормушки забивали кашу , но поклевки были единичные , и мы поменяли много мест . Осенний день короток и быстро темнеет , помчались в лагерь на ночевку . В воскресенье рыбачили до 14:00 . Витьке повезло больше чем мне и Лехе , он за какой то час поймал десяток нормальных лещей . И мы двинули в сторону лагеря , долгие сборы и длинная дорога домой . К сожалению фотки не могу приложить к отчету , потому что утопил телефон на этой рыбалке . Но есть видео .