В погоню за деликатесом.

Doctor383
7 октября 2020, 14:06

Добрый день уважаемые рыбаки. Погода испортилась,порывистый ветер с дождем и пролетающий снег наводили на мысль а не поехать ли на рыбалку. Ведь это самое благоприятное время для ловли хищника семейства тресковых. С обеда начинаю вязать поводки с крючками и собирать весь необходимый шмурдяк. Все подготовив дожидаюсь вечера и еду на новое для себя место в черте города. Проезд до точки был не много экстремальным но добрался благополучно. На берегу ни души, вставай где хочеш а но и понятно в такую погоду хозяин собаку на улицу не выгонит. Выбрал более перспективное место и в бой. Из наживок использовал пучек навозных червей и дендробена. Первая поклёвка произошла в 20:30 , выматываю снасть на крючке пусто,перенасадиваю и забрасываю. Ветер не даёт покоя сигнализаторы поклёвки и спиннингу, трясет как сумасшедший. Не долгое ожидание и в 21 час серия мощных поклевок говорит что пора подсекать. Подсекаю и о чудо есть, первый не большой но очень красивый Никодим на берегу. Второго поймал в час ночи, до этого были ещё поклёвки холостые и пару пакетов вытащил. Вот когда пакеты тащил , ощущение было что трофей попался. После часу вода стала падать, просидел до трёх решил что и так не плохо и стал собираться домой. Вот такой получился выезд. Всем удачи.

Danya
7 октября 2020, 16:25
Дааааа, а вот похоже "собака, хозяина из дома выгнала"!!!)))))))) +
Шнивовод
7 октября 2020, 19:09
@Danya, Дак тож хозяина)))))
Диман1975
7 октября 2020, 21:32
Это зачёт!+
balton
8 октября 2020, 11:54
Я как-то пакет тащил, аж подсак приготовил.+
Шнивовод
8 октября 2020, 12:07
@balton, А я лет двадцать назад,в это время,на поплавочку зацепил тряпку со дна,а там 28 раков ?