Метель в верхах.

Данил_рыбак
10 октября 2020, 16:19

В четверг провёл полноценный джиговый день на реке с Игорем. Место - самые верхние верховья Овх (граница Алтайского края). На берег прибыли в среду поздно вечером, поэтому с утра максимально быстро вышли на воду перед рассветом, в восьмом часу. На первом месте получаю сход щуки у лодки, в районе 2-2,5 кил. Обидно, но ладно, ищем дальше. Свалы, резкие бровки, коряжники, поливы. После нескольких небольших судачков у Игоря сходит подбагрившийся сазан, кила на 4, при попытке взять его в подсак. Второй обидный сход, однако. После ловлю мелкую шурогайку под камышом (фото на память и за борт), а Игорь щукарика чуть меньше полторашки. Постоянно перемещаемся, в поисках заветных клыкасто-зубастых. Погода меняется по нескольку раз на дню, то солнце, то дикая метель с волной. Долго ли, коротко ли, время к закату. В компанию к судачка и щуке Игорь добавил и смуглого полкилошного окуня. Его фаворит дня - фиолетовая Катюша 7 сантимов. У меня же лучше всего ловились конкретные коряги, беспощадно забирая приманки с поводками, заколебался перевязываться уже, замёрзшие от ледяного снежного ветра пальцы слушаются плохо. Обрывов 8 за день словил точно. Основные веса чебурах от 24 до 32 гр. Однако, под конец рыбалки поймал таки пару клыкастых, пусть размер не фонтан, но как говорится, жадность фра...судачка сгубила (2/6 не дотянули до зачёта). А у Игоря тем временем что-то серьезное на том конце. Судак? Нет, сазан! Ртом! Вот так вечерний подарок. Кое-как умудрился завести этого красавца в игрушечный для него подсачек. Течение и волна прибавили адреналина на вываживании нам двоим. Потянул "кабанчик" на 5,8 кг. Ну всё, день не прошел даром! От души надышались снежным октябрьским воздухом. Рыбу видели, поклёвки пусть не часто, но ощущали, значит выезд был не напрасен! В седьмом часу вечера выдвинулись обратно, 10 часов на воде слегка утомили, однако.

Ни хвоста, ни чешуи! Сезон продолжается!