Морской или испорченное настроение.

7 февраля 2021, 18:03

Здравствуйте уважаемые рыболовы. Решил сегодня прогуляться на ОВХ в Морском. Пытался найти клыкастого напротив совхоза по береговой отмели ( глубины от 3 до 8 метров), но тщетно. Судя по тому что видел и слышал аналогичный результат был у многих. Так что к 14-00 из толпы человек в 30 никого не осталось и многие уехали домой. Придя же на стоянку обнаружил под реллингом своего автомобиля смятую пластиковую бутылку из под энергетика. Кто-то решил таким оригинальным способом избавиться от мусора. В общем пустяк, но настроение испорчено. Я конечно данное ноу-хау перенимать не стал и вывез мусор. У меня большая просьба-если кто-то знает данную двуногую особь употребляющую на рыбалке энергетики передать ей привет и в целом хочется сказать некоторым товарищам оставляющим после себя мусор раз Вам так тяжело убрать за собой употребляйте своё пойло, табак и прочии продукты вместе с упаковкой.

7 февраля 2021, 21:25
@Moderator, ещё возможно, что эту бутылку пригнало ветром к машине или соседи по стоянке бросили, а кто-то из рыбаков или жителей не разбираясь навели таким образом порядок, но в целом суть не меняется, причина всё та же - свинство.
7 февраля 2021, 20:29
@Moderator, спасибо насчёт идиотов согласен полностью но всё таки страна должна знать своих героев. Может это как-то поможет и маленько цивилизуются. Насчёт ветра маловероятно, хотя даже в этом случае причина мусор, который бросают где попало, вряд ли это нравится проживающим рядом людям. Так скоро всё загородят от рыбаков и будут правы.
Moderator
7 февраля 2021, 20:11
"жизни не хватит тратить нервов на идиотов". Бог им судья...

P.S. - а не могло ветром забить? сегодня порывы знатные были...
7 февраля 2021, 20:29
Поручик
7 февраля 2021, 21:01
@Moderator, вы еще не потеряли веру в людей. А зря. Эти особи понимают удары дубинкой и штрафы. Причем не так как у нас, а именно неотвратимые. Конечно не все. Но, к сожалению, очень многие.
7 февраля 2021, 21:25
Major
8 февраля 2021, 12:53
Бутылка скорее всего местная, рыбаки другие напитки употребляют.
А под реллинг кто-то из деревенских вставил, ох не любят они приезжих, хорошо что машину не тронули, бывало и хуже.
ккв
8 февраля 2021, 19:42
Майор вы я думаю правы, хотя есть второй вариант, хозяин машины которая стояла рядом, приходит с рыбалки и видит бутылку под своим колесом, он энергетики не пьёт, оглядываясь видит машину Мазая и кладёт её под реллинг,дабы он увез её на мусор.
P. S. Не судите и не судимы будете
8 февраля 2021, 19:53
@Major, навряд ли местные пойдут выбрасывать на стоянку через дорогу от дома хотя конечно всё может быть. Ну да ладно уже забылось , а вот насчёт того что могут пакость и похуже с машиной сделать это факт и этого стоит опасаться.
8 февраля 2021, 20:16
@ккв, вариантов много, конечно за рулём энергетики пить нормальный человек не будет, но если пассажир очень даже вероятно. Сейчас конечно так не мусорят, всё таки большинство адекватны и всё правильно понимают, но всё же пустые пачки от сигарет и другой мусор на стоянку навряд ли приносят местные. Ну а если решил сделать благое дело забери и вывези зачем под соседнюю машину пихать, так можно по кругу перекладывать до бесконечности. Ну да бог с ними. Вроде как-то отлегло. Все равно рыбалку не бросим и хороших, настоящих рыбаков больше и значит позитива тоже.
Поручик
9 февраля 2021, 11:50
@mazay, я энергетики пью за рулем, чтобы не заснуть. Может это я там был?! :)))
9 февраля 2021, 19:03
@Поручик, Это сугубо Ваше дело, но по-моему лучше перед дорогой выспаться. Насчёт нормального человека - не хотел никого обидеть, тут было мнение, что рыбаки другие напитки употребляют, думаю большинство ограничены в выборе напитков как раз по причине вождения машины. В том числе и я. Хотя энергетики не пью но сто грамм если не нужно рулить, в хорошей компании на рыбалке как говорится сам бог велел. Ну а насчёт вдруг это были Вы-вам лучше знать. И на самом деле не так важно кто там был, главное чтобы мы уходили с рыбалки всегда в хорошем настроении. Удачи и натянутых лесок. :)))