Тоже закрылся.

ЯМАЛ-БЕРД
22 апреля 2021, 18:20

Вчера произвёл небольшую разведку и с Т.Н. выехал на берег." Дорога" есть, и весьма проезжая. И сегодня утром, взяв с собой мормыш, опарыш и мотыль, рванул на закрытие сезона. К "воде" спустился за "Чайкой" и проехав немного по береговой полосе, припарковался. Дальше пешком. Народ уже "присутствовал" между Умовским островом и берегом, но не толпился, а чинно сидел на "пионерском расстоянии" (кстати, с праздником вас, с Днём рождения В. И. Ленина). Так же скромненько притулился и я. Пробурил лунки закормив их мормышем, мотылем и смесью вышеназванных. С восточной стороны тянул холодный ветерок, поэтому палатка оказалась не лишней. Сел рыбачить. Однако, как громко сказано -"рыбачить". Не хотела рыба рыбачиться! Ушла "в полную несознанку." А народ тем временем стал расползАться, как тараканы по столу. Сначала переползли ближе к острову. Потом потянулись ближе к берегу, где и "произошёл" небольшой хапОк. А я "назло кондуктору купил билет и не поехал" - то есть остался на прикормленных лунках, на коих до обеда "уговорил 4-х ершей. А после обеда, приведя шмурдях в "походное положение". немножко походил по другим лункам, где "уболтал" ещё двух сопливых. Около 4-х часов, раздав оставшихся мотыля и мормыша соседям по льду, оставшимся "вечерять", с гордым видом победителя двинулся домой. Как же - шестерых "уговорил".

Надеюсь. что благодаря моим ершам, летающие там коршуны не умрут с голоду.

Во время закрытия сезона ни один окунь не пострадал.

Сезон закрыт! До нового льда!

Carbon
22 апреля 2021, 18:31
22 апреля субботник у нас был всегда....
Carbon
22 апреля 2021, 18:32
Сегодня четверг графики сместились.....
ЯМАЛ-БЕРД
22 апреля 2021, 19:11
@Carbon, Сегодня четверг - рыбный день.
Mihalych
22 апреля 2021, 19:16
И то хлеб...
Gennadii.
23 апреля 2021, 06:53
@Carbon, Субботник, это не обязательно суббота.)