Иня в черте города. Активный язь.

Admiral054
23 мая 2021, 22:46

Всем рыболовам большой привет! Открыл наконец для себя фидерный сезон, не дождался пока вода в Ине пойдет на убыль. Приехал в начале шестого, сразу нашел местечко, где я очень часто рыбачил весь прошлый год, из-за большой воды места было очень мало, но я аккуратно смог разместиться. Вода кстати хоть и большая, но не сильно мутная и мусора практически нет, на леску ничего не прилипает. Сначала выбрал ближнюю дистанцию так, чтобы не мучиться с течением. Прикормка Дунаев бисквит+river, насадка - чесночный трапер. Сделал стартовый закорм, около 10 кормушек и через 20 минут получил первую поклёвку, затем подряд около 5 результативных забросов, далее поклёвки были с небольшими перерывами. В 9 клёв отключился, решил попробовать поменять дистанцию. Закорм из 5-7 кормушек на дистанции с большим течением и сразу две подряд результативные поклёвки. В общем клёв был стабильным, если держать высокий темп или периодически давать пять кормушек в точку подряд. К 12 часам в садке оказалось полтора десятка отличных язей в среднем весе 700-800гр, которые благополучно отправились подрастать))) рыбалкой доволен! Всем ни хвоста ни чешуи!

23.05.2021
И как работает прикорм на течении? Груз 100 гр сносит. за весть +
Admiral054
24 мая 2021, 19:25
@Chernovetz, течение там ни как на Оби, у меня кормушка максимум 60 гр была, подобрал дистанцию на которой её не сносило и вперёд. Корм немного повлажнее сделал + пшено пробкой добавлял, судя по отклику рыбы корм работал нормально.