Пять "попаданий", плюс, вечерний заплыв...

MATM
14194 Маслянино
27 мая 2021, 11:28

Здравствуй, Фишингсиб! Зарекался писать о "рядовых" рыбалках... Но вот снова обычный, банальный выход с микрухой закончился не совсем предсказуемо.

Началось всё с того, что в доме закончились запасы некоторых продуктов, и мне пришлось отправиться в магазин. Маршрут я проложил таким образом, чтобы по пути "подхватить" одну точку на реке Бердь прямо в посёлке Маслянино. С собой только спиннинг и мини-коробочка с готовыми джиг-монтажами.

Вода высоковатая и мутная. Пух и пыльца на поверхности... Смолл гейм 0.3 было жалко... В итоге, за, примерно, час ловли удалось выловить 5 (5!!!!) видов рыб: ёрш, уклейка, подлещик, елец и окунь(много). Всё поимки с использованием офсетного крючка и грузчика 1 гр. Приманка - какой-то лакиджоновский червячок, завалявшийся в коробке...

А вечерком заплыли на пару часов с братком на Стрелинке, где погоняли привередливого, но очень резвого и агрессивного окуня воблерами.

Вся рыба, само-собой, отпущена.