Уклейка на бабочку...

7 июня 2021, 15:18

Привет друзья рыболовы-любители и спортсмены!!! Был на выходных на даче и вчера решил прокатиться на Обь,так сказать, посмотреть что да как! Смотрю,а на берегу реки летает много бабочки-боярошницы. Ну и давай я за ней гоняться,как в фильме" В бой идут одни старики". Только там за кузнечиками бегал!🤣 Наловил я их штук 30,достал удочку и одел бабочку на крючок, предварительно оборвав крылья,закинул в небольшую заводешку поплавок,стал ждать что на бабочку соблазниться Язь или плотва. Но к моему удивлению клюнула уклейка!🤔 Ну что же уклейка,так уклейка! И сделав глубину см.40,стал целенаправленно ловить эту небольшую,но по вкусовым качествам превосходящую язя. Довольно сложно было её ловить,пришлось немного модернизировать снасть (мелкий крючок,огрузка поплавка до предела),чтобы было заметно малейшие прикосновения. Вообщем мал,по малу,дело сдвинулось. За четыре часа рыбалки было поймано около 70штук,но забрал только 30,так как много было нелеквида(мелочи)🤭. Рыбка была зажарена и съедена в один присест!😋👍 Вообщем рыбалкой,а тем более рыбкой,остался более чем доволен!!!😉 Всем НХНЧ и натянутых лесок!!!🤝

06.06.2021
с11-00 до 15-00
Мошковский район Умревинская протока
поплавочная удочка
🦋
Уклейка
Ветер,но за леском тихо...
tvn
7 июня 2021, 16:57
не знаю как насчет боярышницы, но с малолетства знаю что такая бабочка называется капустница...у них сейчас сезон любви и они везде, где хоть маленько есть влага - на прибрежной отмели, около луж на дорогах... часто толпами садятся на кусты с редкой листвой... и тоже на них результативно ловил - в первых рядах конечно елец, потом язь, окунь, сорога (которую сейчас модно именовать плотвой... ну в принципе она и есть)
SEP
7 июня 2021, 17:50
Ловили на Ине таким способом. Бабочка на крючек. И леску просто отпускаешь по течению. Без удилища.И она хвать с поверхности.
7 июня 2021, 18:40
@tvn, Володя здравствуй 🤝. У капустницы на крыльях черные точки,а боярышница с полосками и без точек! Это я тебе как заядлый дачник заявляю!!!😆
7 июня 2021, 18:41
@SEP, И такой вариант практикуется!
tvn
7 июня 2021, 19:27
@Шнивовод, да вполне может и так...я не против)))