Городская рыбалка возле дома, ловля на короткий мах.

Никита_Дюпин
22 июля 2021, 10:27

Друзья, всем привет! В предверии Чемпионата Томской области по поплавку, я отправился на Обь возле дома, чтобы половить рыбку на короткой дистанции, на мах. Ведь как раз предполагалось, что на соревнованиях будет работать именно короткая дистанция, а я на неё в этом году ещё не ловил.

Взял с собой банку опарышей, 3-х метровую удочку, остатки прикормки с прошлой рыбалки, которая успешно сохранилась в холодильнике и отправился на реку Обь в р-не Владимировского спуска.

Прикормил несколькими колобочками, и дело пошло сразу! Правда рыбка была не крупная, мелкая уклейка и небольшие ельцы. После увеличения количества опарышей на крючке, мне удалось поймать что-то покрупнее в виде подлещиков и крупных ельцов.

Сколько поймал, сложно сказать! Ведь у меня, как собственно и всегда - только спортивный интерес, я отпускал рыбку сразу обратно.

Но знаю одно, удовольствие я получил! Ведь половить рыбку после работы и посмотреть на речку - это круто! Лучше чем сидеть дома у телевизора. Даже несмотря на огромное количество мошки в городе! А как выступила наша команда на Чемпионате, можно почитать в моём отчёте на сайте - https://www.fishingsib.ru/articles/view/146515/

Всем НХНЧ, друзья! Кому интересно, снял небольшое кино про эту городскую рыбалку.

с 19 до 22
Владимировский спуск, черта города.
поплавочная удочка
Опарыш
Около 3-х кг разной рыбы. Ельцы, подлещики, плотва, уклейки.