Наконец-то новый рекорд по судаку!

Данил_рыбак
22 июля 2021, 22:30

Вчера с Игорем выехали на ОВХ поджиговать, клыкастых с полосатыми погонять. На воду вышли в половине шестого утра, в районе Морского. Свалы, косы, коряжки. В эхолоте дофига бели, а вот хищник гад. Переставлялись, меняли приманки, но что-то как-то не шло. От слова совсем. Первая рыба ближе к восьми, мелкий судачок за борт, затем ещё один, зачётный. Чуть позже Игорь ловит окуня и судака. И всё, до часу дня в садке 2 клыкастых и 1 полосатый. Да уж, погоняли блин. Но вот где-то в час дня включили рубильник. Причем случайным образом оказались на 14 метрах (встречались коряжки), хотя вставали на 9, но волной стянуло, и, как оказалось, очень даже удачно. Несколько зачётных клыкастых, потом окунь на падении чебурашки, и снова судакеры. Поклёвки в основном злые, взаглот. И вот очередной удар - и что-то явно крупнее рядового судакера. Говорю Игорю чтоб приготовил подсак, а то что-то на том конце фрикцион напрягает. Спустя минуту - две поднимается таки трофей - судачина под 4 кила! Есть, взят, урааа!!! И сразу настроение взлетело, и всё отлично, и рыбалка состоялась. До двух часов поймали ещё несколько клыкастых, пустых поклёвок ещё достаточно было. По приманкам - вся рыба за час поймана на Тиогу 2,9" в цвете "арбуз" (на фото с окунем видно). Вот и думаешь, а нафига большие приманки вообще, если на 7-8 сантимов клюют рыбки что по 12, что по 4 кила))

В общем, покидали ещё до 3 часов дня, да двинули к берегу. Взято 10 судаков и пара окуней (трофей потянул на 3,78 кг, рядовой топик 780 грамм, окунь - 450 грамм.). Улов без трофея - 6,5 кг. Вот так бывает, час рыбалки сделал день. Проболтались на волнах ощутимо за 10 часов, когда не клюёт так вообще убаюкивает море.

Ну что же, такой трофей клыкастый не так уж и просто теперь мне будет обновить, но тем интереснее!

Ни хвоста, ни чешуи!

автор
23 июля 2021, 07:52
++Красавцы!!
Bezrukov
23 июля 2021, 08:02
Молодцы,упорство и труд дают свои плоды.
skaz
23 июля 2021, 08:35
растем.)))
Данил_рыбак
23 июля 2021, 08:44
Спасибо, мужики! Реально после бесклевья до обеда уже казалось что всё, ловить разучились блин))
Bezrukov
23 июля 2021, 09:21
@Данил_рыбак, у меня такая же ерунда бывает, клева нет и уже сомневаешься точно ли окунь в эхолоте ))))
biznesmens
23 июля 2021, 12:35
+5 Уже трофей для нашего времени.