Выезд в ТО , попали на клёв .Щуки , судаки ,окуни

Pavel.A
4 августа 2021, 22:40

Выехали с четверга , в 19 00 уже были на воде , и с первых забросов поклёвки , камеру брать не стал , хотели поскорее порыбачить , подобрали приманки , оранжевые и натуралки на судака , в общем поймали пару щук до 2х кг и Судаков на коптилку по пол кило . Переночевали , подъем с утра в 5 00 уже на воде и сразу щука , место хорошее , но охота было опробовать новые места , до обеда сменили точек 5 и на всех ловили рыбу , в корягах ( на вытеке) по судаку зачетному , на поливах щуки , окуни , погода в пятницу очень порадовала , довольные вечеровали на базе , делились впечатлениями . Ранний подъем в субботу , и рыбу как выключило , причём вместе с хорошей погодой , всё что работало в пятницу уже было не актуально , сменили тучу приманок , проводок , точек , поймали одну щуку на двушку , видать на голову попали и пару окуней . Уставшие промокшие уносили ноги по волнам на базу сушиться . В воскресенье вышли покидали набегами с 5 до 10 и домой ( в воскресенье 2 окуня ) . Отлично провели время , испортившейся погода не омрачила наш выезд , все при рыбе , накоптили килограммов 10 . И домой взяли свежака . Всем нхнч . По приманкам 6 см рыбки Релакс . Лягушки Релакс , кейтеч виброхвост натуралка , мандула билайн, и Гринина зубочистка оранжевая