Ночная рыбалка.

lehin65
5 августа 2021, 08:25

Всем привет ! Сегодня ночью облавливал просторы нашей реки в районе Бугринского моста. Начал в 21, может чуть позже. Народу хватало как и раньше, а вот рыбы как обычно. За 5 часов рыбалки у меня только одна поклёвка которую успешно реализовал. Пусть добыча не крупная , но трудовая. Судака вообще небыло, да и пойманной рыбы не у кого не видел. Очевидно рыба ушла на дальний кардон :)))

Малька кстати тоже почти нет, странно немного.

Вот вкратце всё, больше добавить нечего, о том как плывут облака по небу все знают : ))

Всем удачи и НХНЧ !

РоманНск
5 августа 2021, 17:03
Приветствую, нет не ушла рыба на дальний кардон. Просто судак из-за погоды в ямы поскатывался. Вчера с женой были в районе ЗМ с 23 до 01, малька под берегом аж кишит, в том числе и малька судака, аж вода светится, года фонариком светишь, а вот клевать на воблеры не клевало совсем. У соседа на малька было две поклевки на самые дальние крючки, одного грамм на 500 смог достать. А выхода не было совсем.
lehin65
5 августа 2021, 17:56
@РоманНск, - спасибо за информацию. Я так образно сказал. Просто где успешно ловил в прошлом году, в этом рыбы нет, в том числе и малька вообще. Что-то произошло, куда-то сместился с тех мест по известной только ему причине. Раз нет малька, нет и хищников, не за кем охотиться. Просто нужно больше уделять времени на поиск, а его как раз и не хватает в этом году. Гоняю по старым ( проверенным ) местам, а там в этом году пусто. Думал, что нахлыст не работает, один раз ездил со спиннингом и результат такой же. Рыбы просто небыло.