ОВХ, район ТайВаня или новый уровень рыбалки

Хищник123
10 августа 2021, 21:27

Доброго времени суток, решили мы тут с другом провести мини рыболовный батл -)

Условия такие :

10 августа, ОВХ, 7 часов рыбалки, играем по балам (1 голова= 1 балл) (судак, окунь, щука) Спиннинг. Разрешено использование мух на окуня в количестве до 2-х шт + основная приманка на джиге, итого не более трех крючков на оснастке. Двойник, тройник, джигголовка считается как один крючок. Джигголовка с тройником не допускается. Ловля осуществляется только в проводку. Разнесенные оснастки разрешены.

Шарапов ставит - 50 техасов релакс.,

Василевских - 1 маднес шеритан 73 + пачка рандомного кейтеча.

Итоги:

"На тоненького" , но победа за мной.

Спасибо Александру за прекрасно проведённый день на воде. Это было очень увлекательно 🤝🏻 Так же отдельное спасибо ГИДу Эдуарду, нашел нам толстых окуней

Теперь подробнее, Счет открыл я небольшим судаком, далее поиск окуня и он найден на свале с 3 на 6 метров. Монтаж с двумя мухами + тейлспиннер сделал свое дело, окунь толстый 500-600 грамм. Остановились на счете 12-10 в мою пользу. Далее 2 часа поиска, без поклевок, лишь на одной точке в лютом коряжнике зацепил судакевича, просек три раза..и он свалился прямо у лодки

Далее новая точка, времени до конца 36 мин, я впереди, но это рыбалка, тем более, триплет зарешает сразу....Ловлю окуня, далее жесткий татач - ХОБА!-) Тащу троих, но при подъёме один сваливается....15 -10..... Саня ловит тот самый триплет

15-13....Добавляю еще одно и Саня судочка 16-14....Решаем сделать по последнему забросу - ОН ВСЕ РЕШИТ. У меня пусто, сел..закурил, у Сани реальный шанс поймать троих и все...

Заброс....обороты....пауза....СЕЧЁТ....БАААААХ..зацеп Пожали руки - это было очень круто , а концовка сверх волнительная , бегом на базу, раздуло море жутко, протестил костюм на максимум ибо меня полевало как из ведра. GRAFF - сила

На базе нееемного перекусили

Про палку Norstream Absolut 842MHH тест 14 - 48 г., работал на весах от 18 до 24 в сочетание с катькой 4000 Риоби Виртус + шнур пандора 8х #1,5., про чуйку не скажу, в таких условиях это не реально (я про волну) По забросу все шикарно. А вот что меня порадовала, это как палка вяжет рыбу, причем было с чем сравнивать, напарник с аспрой слил штук 5 окуней-))) А не дать порвать губы толстым окуням на маленьком двойнике - дорого стоит. Как итог - победа .

Несколько фото прилагаю:

Chernovetz
10 августа 2021, 21:38
Конечно лоаить приятнее, чем долго читать!
Chernovetz
10 августа 2021, 21:39
Да, мой первый +
Moderator
10 августа 2021, 22:29
Ваня, нормально так помесил вокуня)) И на твоей вулице перевернулся камаз с кабанчиками)))
Хищник123
11 августа 2021, 00:01
@Chernovetz, всегда можно фото посмотреть, еже ли букв много-)