В пятницу на реке, в субботу на ОВХ.

Данил_рыбак
16 августа 2021, 21:02

Два выходных провел на рыбалке, хоть погодка и не баловала особым теплом.

В пятницу с утра пораньше укатил с Игорем на Обь, скидывались в Дубровино. Ходили и вверх, до Белоярки, и вниз, за Ташару. Рыба есть, покусывает, но пятница 13-е всё таки)))

Сходы, пустые поклёвки, и очень досадный сход хорошей щуки кил на 6 у Игоря, прямо у лодки. Ловил на джиг, на песках и в коряжниках под островами. У меня в улове всего две шурогайки грамм по 300-400, несколько хороших поклёвок и сходов чего-то зачетного. У Игоря в улове по итогу два щукана, весом 1.8 и 1.4 кила. Приманки в приоритете 3-4 дюйма, хотя и на 12 сантимов был сход у меня. На воде были с половины восьмого утра до половины шестого вечера. Весь день хмуро, северный ледяной ветер, временами дождик моросил.

В субботу рванул с батей на ОВХ, ближе к обеду. На воде около часа дня, выходили с центрального пляжа (такое себе место для слива, ошибочно выбранное из-за пробки на Бердском шоссе, ибо изначально хотел скинуться у моста Бердского). Рыбачили в основном в районе Тайваня, на глубинах 6-10 метров. Много мелкого судака, поклёвок просто несчётное количество. Выкинул штук 20 клыкастых 50-200 грамм, давно таких мелких не ловил в таком количестве в этом сезоне, обычно зачётные были до этого. Папа тоже штук 10 выкинул, все далеки от зачёта. Из зачётных только один у меня, на 750 грамм. Под вечер и окушка нашли, 7 штук дёрнули (топовый мой, 480 грамм, одного совсем малого утопил) на свале с 6.5 на 9. По приманкам впервые в сезоне хорошо отловились на фиолет (Катюша и АК 7 сантимов). Также хорошо клевало на Тиогу 2.9" "арбуз", пока не оторвали последних. В общем и целом порыбачили до половины седьмого, да двинули к машине, потом ещё и закоптили улов сразу.

Вот так вот быстро и пролетели выходные на свежем воздухе, очередная рабочая неделя медленно, но верно, закончится в пятницу, а там и снова на воду!