Крупняк не приплыл...

Шнивовод
17 августа 2021, 21:30

Всем рыбакам,мой огромный привет 🤝 Почти 2,5 месяца не был на рыбалке,а точнее последняя (лучше крайняя☝️😆)моя вылазка была аж 9июня! Долго лечил свои ноги, хотя и сейчас ещё нахожусь на больничном,но как говорится:"Отлегло от задницы!!!" Так что сегодня вырвался на свободу и поехал за Кудряши. Правда поехал уже во второй половине дня,так как у моей Шнивки закончилась страховка и поэтому с утра продляю страховку и в 13-20 я на берегу. Поймал живца,малявником и закинул на поплавок. Поклевок было штук 10,но похоже клевали щучки грамм по 30,так как даже поплавок весом 15 гр. не могли утопить. Перестал обращать внимание на эти бездарные поклёвки и стал прикармливать место для поплавочки 6м. Белая рыбка отозвалась сразу, сначала подошла плотвичка грамм по 50,которую я безжалостно топил. Наживка была три опарика, затем поменял наживку на червя и тут же отозвался подлещик,но тоже не трофейного размера. Как говорится:"На безрыбье, и рак,рыба!" Проскочила не плохая сорожка и один окунек. При очередной поклёвке подлеца, которого я вытащил и стал класть в садок,после этой манипуляции увидел что поплавка где был одет живец нет! Машинально подсекаю и чувствую сопротивление,на том конце оказалась щучка грамм 400, которая заглотила живца по самые жабры. Увы пришлось забрать! Так что друзья, Фитнес, Солярий и удовольствие от рыбалки получил сполна!!! Уже опять хочу на рыбалку 🤭🤣 На этом откланиваюсь,с уважением Шнивовод! Всем НХНЧ и сибирского здоровья!!! Что то фотки не могу загрузить, наверное разучился!🤣🤣🤣 Фото улова скинул в фотогалерею!🤔