Подводными тропами.

27 августа 2021, 11:42

Здравствуйте уважаемые рыбаки и рыбачки!

Рыбачил на Оби в районе Матвеевка-Звёздная на против красного бакена с 21 до 23 часов на косе.

Давно там не рыбачил пока пробил тропу по косе немного времени упустил встал до куда добрёл. Соблазнил дежурную щуку на воблер Агорон-110.Стояла за мелью соседней косы.Погода ветреная ,а ветер мне в помощь. Дома ещё прикинул ,что на том месте ветер мне будет помогать с дальним забросом воблера.Щука схватила воблер перед мелью метрах в двадцати от меня.Танцевала щука до самого берега пока мы с ней по извилистой косе к берегу пробирались. Попутный ветер хорошо ,а вот полная луна взошла, да ещё без облаков плохо для тех мест. Судак выйдет только с 1 до 2 х может быть, так что пришлось закруглятся и сушить вайдерсы))).

Щука потянула на 1527 грамм (по требованию воблеристов с Зелёного мыса в граммах))).

С уважением Скопа!

Ветер в помощь.
Кренк
27 августа 2021, 16:24
Щука отличная, только если вы ловили на Понтон 21 , то воблер Агарон, а не Огорон. За весть +++++
ДмитрийН
27 августа 2021, 16:41
Гуру вернулся, ЮЛ занервничал. Плохо в тех краях в этом году с судаком, очень плохо. На Вас одна надежда.
27 августа 2021, 18:04
@Кренк, Спасибо! Перевоспитался больше не буду врать(((
27 августа 2021, 18:14
@ДмитрийН, спасибо уважаемый! На ОВХ тоже напряг с судаком ,как с зимы началось это слабоклёвье так и продолжается повсеместно. Пока ОВХ штормит и ветер с правого берега Северный-Северовосточный можно и бакулку погонять в своё удовольствие .