Как капли Степана спасли рыбалку или очередная вылазка на карасика.

Никита_Дюпин
2 сентября 2021, 12:09

Друзья, всем привет! На этот раз мы со Степаном отправились на озеро в Криводановку. Решили поменять место, так сказать! Тем более, судя по вестям, там ловят хорошо.

Береговая ловля немного надоела и мы решили накачать старенькую лодку уфимку и заплыть подальше от берега в камыши. Ведь всегда думаешь, что под тем кустиком или камышом, стоят самые крупные караси!

Мы приготовили прикорм и несколько видов насадок. Опарыш, кукуруза, манка и перловка! Ведь на карася нужно брать всё по максимуму. Никогда не знаешь, что "прострелит" сегодня!

Рыбалка стала получаться не сразу, особенно у меня! Первые два часа Степан меня облавливал в чистую! Как он признался, всё дело в том, что он капает на насадку капли, которые улучшают клёв.

Естественно, я не удержался и попросил его поделиться этим чудо ароматизатором. Правда я немного сомневался, что дело именно в нём!

Но после поимки нескольких карасей, мои сомнения пропали! Реально, дело пошло. Караси начали клевать один за другим!

В итоге, мы провели отличный день на свежем воздухе, половили красивых карасиков и проверили новое место в Криводановке! Отличный карасёвый водоём оказался!

Если я не ошибаюсь, этот котлован называется "Второй". Проезд на него прямо через Криводановку!

Как всегда, сняли очередное весёлое кино про нашу увлекательную рыбалку. Его вы можете посмотреть в этой вести или на моём канале.

Всем нхнч, друзья! Всем натянутых лесок и осенних трофеев!

ЮКа
2 сентября 2021, 15:25
ТАк что за волшебные капельки?
Orlik!
2 сентября 2021, 16:07
@ЮКа, нашатырно анисовые...
Никита_Дюпин
2 сентября 2021, 16:52
@Orlik!, Не совсем)) концентрат Дунаев-Карп обыкновенный :)
джемм_54
2 сентября 2021, 21:41
везде допинг подкрадывается )))))))))