Умревинский Острог. Поплавок!...

Шнивовод
7 сентября 2021, 22:20
обновлено 12 сентября 2021, 20:05

Добрый всем вечерок"Форумчане"! После двух дней труда на даче (Уборка свеклы,моркови), сегодня с женой решили устроить выходной! Рано утром проснуться была не"Судьба"!🤭 Так хорошо спиться в тишине,но желание посидеть с удочкой на бережку, оказалось сильнее! Вообщем пока суть, да дело на берегу оказались в 11-00!? 😲😲😲"Где вода!!!!!"- воскликнула супруга! Да действительно, уровень воды, катастрофически мал! Ну раз выходной,так будем отдыхать! Замесил прикорм от Дунаев универсальный (Анис), такое же количество добавил глины. Себе поставил стульчик в воду,а жене зарядил донку. Я же взял шестёрку мах,накидал колобков в точку ловли,сел на стул и на первой же проводке изловил ельчика. Наживка кстати под ногами,поднимаешь любой камушек и там личинка ручейника. Ни червей,ни опарышей у нас не было! Поменял три места и вот на очередном месте нахожу небольшую ямку и протяжка. И вот тут началось"Эльдорадо", в виде белорыбицы. Клевала в основном сорожка и елец,в прилове три ерша и один подлещик. Вся рыба была поймана за два-три часа. Донка практически не работала.🤔 Пробовал в заводи кидать спин на живца,результат ноль! Ну мы не расстроились! Рыбку поймали,чайку с бутербродами попили. Одно только удручало( Мошкары тьма,😲🤪)))))). Выходной я думаю получился удачным! Чего, конечно и вам друзья от души желаю! НХНЧ 🤝. Второй день пытаюсь загрузить фото, увы не получается 🙄 Интернет очень слабый,текст и то еле загрузил,а фотки ВИ-ФИ вообще не грузит! Даже в галерею никак!!! Наконец то приехал домой и добавил фотки!

07.09.2021
11-00до18-00
Мошковский район Умревинская протока
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
Личинка ручейника
Штук 50 белорыбицы
Тепло и ветерок,который от мошки не спасал