Отличная рыбалка!

Fisher-Man
16 сентября 2021, 11:46

Всем привет, коллеги-Рыболовы! Эта весть будет простая и краткая, без обширных художественных повествований. Просто поделюсь тем, как нам посчастливилось попасть на удачную рыбалку. Ехать на нее я особо не хотел, ведь на носу поездка в Томскую область, нарыбачусь там. Но друг Игорь хотел выскочить со мной на денек недалеко, и порыбачить, и просто провести день в дружеском общении, и я с удовольствием согласился. Тем более что погода просто звала погреться на под теплыми лучами, да прокатиться по речной глади! Утром на меня навалился такой сон, что пока смог поднять себя с кровати, пока сборы выезд и т.д., на воде были уже в 11 часов, благо ехать от города недалеко, практически в черте. В этих местах я с весны не был, было интересно посмотреть, как паводок изменил реку. Изменил не сильно, где-то хорошее место исчезло, а вот намыло новое, неплохая ямка рядом с редким коряжником. Вот с нее и решили начать. Первый заброс - подброс. Резина вибро фэт 5.8", значит явно не карандаш ее подкинул. Игорь наоборот умельчается, ставит 4". Поклевка, и сразу сход, кого-то хорошего. Всё-ясно, значит в ямке стоит щука, нужно просто подобрать ключик. У меня рыбацкого зуда нет, я уступаю щуку другу, и сажусь пить чай с чебуреком, на всякий случай придвинув подсак поближе :) Игорь ставит огромную резинищу 8 дюймов, кидает. В общем, не дал он мне доесть горячий чебурек)) Пока доставали трофея, чебурек остыл) Но зато друг рад, только вышли на воду, а рыбалка уже состоялась! Затем моя очередь, щука не трофейная, но вполне бойкая и приятная, килограмма 4. Видели так же кормежку щуки никак не меньше 10кг, но поймать ее не удалось.

Затем был день покатушек по реке и поиска новых точек. В нескольких местах находили судака, но он не ловился, а проявлял себя мощнейшими подбросами снизу. Судя по всему, атаковал с закрытой пастью. А вот щук в этот день мы половили от души! Ловили, что интересно, абсолютно разные приманки, никакой закономерности. Единственное, что я заметил, когда рыбачили с одной точки, на одну приманку можно было взять только одну рыбу. Смена приманки приносила еще поклевки. Основной размер 3-3.5кг, были три штуки 4-5кг. Ловили, что интересно, абсолютно разные приманки, никакой закономерности.Я три штуки взял на котлеты, Игорь рыбу не ест, свою добычу выпускал. Удовольствие от рыбалки получили огромное, и погода порадовала!

Moderator
16 сентября 2021, 13:12
просто щука при поклевках маркировала приманки своей слюной:))) и все, приманка становилась не рабочей))))
Bezrukov
16 сентября 2021, 13:54
Ох Антоха,верю всему написанному. Поклевки отданные товарищу пока сам отдыхаешь или занят сменой приманки и единичные поклевки на приманку после которой обязательна смена цвета или формы. За весть плюс как всегда!
Егор1
16 сентября 2021, 15:03
Антон, В ТО отловиться тебе хорошо! +
Хотя и на местных просторах - с детства какашки ел.))))))
Или ондатра тебя удачно укусила! ))))