Лодочный сезон считаю закрытым!!

_Туман_
2 октября 2021, 17:38

Долго сомневался ехать ли на море, либо подождать когда подмёрзнет. Тем более погода чуть меньше чем хреновая. Но напарник уговорил. Полетели в пятницу вечером. Растопил печку, переночевали, утром дошик с тушёнкой и на воду. На улке пасмурно, холодно, мокро и снизу и сверху. Ветер раскачал так что особо никуда не выберешься. Короче, сменили с десяток точек, покидали до обеда и ну её в баню. Эхолот молчал так, что как будто вся подводная дичь вымерла в нашем углу. Хай живе до следующего сезона, до сезона твёрдой воды.

Одну поклёвку всё-таки увидел, настолько неожиданная, как будто током треснуло, и на этом всё! Лодку вынули на берег, мотор сняли. Всё, теперь до десятого июня, уже нового, очень надеюсь, лучшего года!

Айболит
2 октября 2021, 20:08
Рано Славик, следующие выходные погода норм, надо ещё поискать клыкастого
_Туман_
2 октября 2021, 20:21
@Айболит, Серёга здаров! Да ну его нафиг. По грязи этой таскаться у нас)) Я ещё может на речку съезжу, и зимушку буду ждать!!