Нижний Сузун: рыбалка на сломе погоды

Сантана
4 октября 2021, 22:13

Всем привет. 1,2 октября рыбачил в Н.Сузуне. Погода не радовала: мелкий тропический дождь, ветер и периодически снежок не давали скучать. Поклевки крайне редкие, вернее видел всего три. По итогу две щучки, одна околокилошка и одна поболее (на фото), взяты в околорусловой яме 5 м на виброхвост 12 см типа кильки (зеленый с оранжевым). Останавливался на базе "У Михалыча", хорошо, знаете ли, после такой рыбалки в тепле поспать да откушать чаю. С протоки выход труден, но возможен (мелко очень). Всем НХНЧ.

Fisher-Man
4 октября 2021, 22:38
Даже с вашим мексиканским ником все равно не поверю в тропический дождь в эти выходные! Ну или у вас на сердце так тепло было что и тропики вокруг :)
MATM
14194 Маслянино
5 октября 2021, 09:11
@Fisher-Man, Эт ж Сузун, Антон!)) В наших краях возможно всё, и даже больше!)))
Сантана
5 октября 2021, 10:56
@Fisher-Man, тропический, потому что нудный, целый день практически без перерыва
Fisher-Man
5 октября 2021, 11:19
@Сантана, тропический это теплый, в первую очередь)