Последние летние деньки...

kuzepap
11 октября 2021, 16:04

Всем привет,

Погода сегодня 10 октября в Новосибирской области за последний месяц выдалась на удивление без дождливая, временами даже солнечная и мы дружной командой в составе с Виталием Гайдаром, Александром Каплиевым (Дядя Саша) выдвинулись на берег Оби в район Зеленого Мыса. Основные задачи на данный выезд лично для меня заключались в тестировании новых, совместно с Алексеем Радзивоном (моя сетка, его свинец), созданных пластиковых кормушек и закрытие летнего фидерного сезона 2021г.

Рыбалка на Оби осенью при свале погоды к холодам - это еще то занятие. Рыба откатывается от берега и кучкуется в более глубоких местах и ямках. Мелочи и подавно не видно, не слышно. Даже вездесущая уклейка перестает доставать своей настырностью. Клев планомерно активный остается лишь в местах приближенных к ГЭС, о чем свидетельствую результаты рыбалки ребят рыболовов, сидевших ближе к плотине. Наша же дружная компания, поймав 1 пескаря и немного язиков, с привеликим удовольствием провела это благодатное воскресенье в окружении буйства красок, готовящейся к зиме, природы. Обсудив летний фидерный сезон, наметив планы на следующий, оторвав одну из испытуемых кормушек (принесенная жертва реке), вкусив солененького сала с чесночком, лучком и черным Бородинским хлебом под «звон» кружек с ароматным чаем мы дружно решили закрыть Сезон 2021. (Все последующие поездки и вылазки на берега еще не скованных льдом рек и озер не в счет). Новые кормушки отработали на все 100% и показали отличные результаты в полете, устойчивости на дне, хорошо всплывали и выводились на глиссерской скорости. Кормушки рассчитывались повышенной кормоемкости и теперь можно будет смело уменьшать их объем без изменения тактических свойств. Еще один + производителю кормушек ЭГО!

На сегодня все. Всем сотоварищам и рыболовам, встречавшимся на берегах водоемов, огромное СПАСИБО за компанию и преподнесенные знания! До встречи на воде и семинарах. Кузнецов Олег. (Kuzepap)