Держаться нету больше сил.

Диман1975
16 октября 2021, 22:03

Рыбакам - доброго вечера! Не был на рыбалке целых 4 дня, соскучился, держался как мог))), но надолго меня не хватило, поэтому рванул на Обь в черту города ( Метромост - остров "Коровий".)

Цель рыбалки - дневной судак, попробовать половить его именно днём на воблеры; последние ночные сводки от соратников были неутешительны, судак ночью практически перестал брать, так , редкие поимки.

И вот я на реке, время рыбацких изысканий с 13-00 до 18-00, в работе только воблера. После двух часов полосканий , получаю симпатичный ударчик в пяти шагах от берега, и первый дневной "клыкастый" на берегу. В общем , в течении часа ловлю ещё одного, получаю сход щуки , и под конец рыбалки "пролетел" подъязок. Сработал лишь один воблерок в 55 размере, красноголовый от "Сибирского медведя", проводка проста, пару оборотов катушки, пауза, вот на паузе все поклёвки и получил, равномерка не работала.

В общем цель достигнута, судачок днём иногда воблера кушает, и недалеко от берега.

На реке красота, тепло и уютно чем дома, даже цветочки кое-где распустились, и травка вновь зазеленела, птички летают, рыбаки на берегу рыбалят.

Рыбакам НХНЧ , сезон конечно не закрыт.