Закрытие сезона ( наверное )

20 октября 2021, 22:20
обновлено 25 октября 2021, 18:38

Приветствую всё рыбаловное братство. Сегодня решил съездить на рыбалку возможно последний раз в этом году. Уже холодно, но не для меня, а для нахлыстового шнура. Материалы из которых он сделан не любят холода. Да и новую удочку тоже хотелось бы разловить. Что если попробовать половить форель. Мухи навязаны и вперёд. Примерно в 10 часов на месте. Собираем снасть и за работу. На третьем забросе вижу как рыба провожает муху, но почему-то не атакует. Пробую всё, менять подачу, мухи и всё такое, но без результата. Тогда меняю " голову " на снасти на тонущую чтобы заглубить мухи на самое дно. И вот начинаются первые поклёвки, чёткие удары но холостые. Почему не могу понять. Потом меняю подачу ( проводку ) на медленную почти сонную и вот она первая форель на новую удочку и вообще в этом году. Даже успел снять немного видео. Что ещё для счастья надо, удочку испытал ( не зря отдал столько денег ) рыба поймана, погода порадовала. Немного огорчило то, что много сегодня было оторвано мух на зацепах. Будет свободное время навяжем новые. Ну вот вроде бы и все события на сегодня. Всем удачи и НХНЧ !!!

Видео не могу выложить пока, попробую позже.

Егор1
21 октября 2021, 00:23
Видео не особо смотрю, но вываживание вежливое! +
21 октября 2021, 00:33
@Егор1, - спасибо. Перед тем как снимать, её пришлось выматать. Вначале сильно упиралась и это при том, что удочка по классу была совсем не для такой рыбы, а гораздо крупнее и сильнее.
hiryrg
21 октября 2021, 11:34
На Изумрудном хорошо работает Wooly Bagger.
21 октября 2021, 11:53
@hiryrg, - возможно, но вчера не работал. Она вчера была вообще не в настроении и кушать различные варианты мух
отказалась. В приоритете оказались мухи Шримп и то не во всех размерах и расцветках. Интересно и то, что мухи из пера не брала, а вот Шримпы из песца или лисы ей пришлись по вкусу.