От нечего делать или - "если хочешь быть здоров"...

8 декабря 2021, 00:28

Сегодня ночью поднялась температура до 38, 6 градусов. Но я её никогда не чувствую. Сбил быстро до нормы, утром - домашние дела, в 12-00 вдруг оказалось, что все дела, спланированные, сделаны. Ещё раз измерил температуру, полечился и понял, что сегодня клёв должен быть хорошим. По погоде. В 14-00 час. пробурился, сижу... Поклёвок нет ни у меня, ни у соседей... Ни на опарыша, ни на мотыля, ни на сырный кубик... Соседи разошлись, а я решил, что времени у меня мало на перебуривание и остался. И - не зря. В 15-30 клёв пробился и нормально, без мелочи, на опарыша на чёрной плоской мормышке, при медленной игре хватали и окуни, и чебаки, 2 сороги. Очень много сходов. Слава Богу, снасти оставили целыми. Всего поймано 32 рыбки за 1,5 часа. Пришлось срочно бежать домой. Вот и всё. Всем - Здоровья и НХНЧ. (температура больше не поднималась).

8 декабря 2021, 15:28
Поддержу вопрос, вы точно уверены что что сбитая вами температура устранила причины её возникновения?
Понятно что всем уже надоели постоянные сообщения про ковид, но поберегите себя, близких и людей кто с вами находиться рядо. Дай бог что бы у вас была банальная простуда и вы выздоровели за один день. А если грипп или еще хуже ковид, вы один проехав в общественном транспорте и пообщавшись на рыбалке или просто на остановке, заразите не один десяток человек.
Знаете все мы думаем что все это фигня, маски, дистанция и т.д. пока рядом не ударит, но когда ударит может быть поздно.
Берегите себя и думайте головой когда совершаете какие либо поступки.
8 декабря 2021, 22:39
@гсв, Успокойтесь, пожалуйста, уважаемый! Во-первых - я точно и чётко знаю причину этой температуры. Я сам - доктор с 56-летним врачебным стажем; во-вторых - Везде и Всегда, в течение всего периода пандемии хожу только в масках и часто их меняю; в-третьих - все используемые мною маски обрабатываю АНТИСЕПТИКОМ; в четвёртых - в транспорте никогда и ни с кем не общаюсь и стараюсь закрыть своё лицо капюшоном; в пятых - на рыбалке без маски тоже ни с кем не общаюсь. Я принципиальный сторонник защиты организма и не только своего от инфекций. Это, конечно, не вводит ни меня, ни окружающих в какой-то трапнс или зависимость от инфекции. Просто я, как врач, чрезвычайно серьёзно относящийся к своей специальности, совершенно свободно пользуюсь всеми необходимыми профилактическими средствами ( ходить подолгу в маске - норма моего профессионального поведения. Кстати, Вы - вакцинированы? Я - и ревакцинирован. Несмотря на мой "юношеский" возраст. Здоровья Вам и удачи во всём.
гсв
8 декабря 2021, 01:22
Никого не хочу обижать, но ...! Сбитая вами температура не устраняет её причины! Вы знаете почему она поднялась? Скорее всего нет. А вы в общественный транспорт. Я им не пользуюсь, так, ратую за других.
гсв
8 декабря 2021, 01:22
Ded59
8 декабря 2021, 09:17
Можно было обозначить место рыбалки. Между прочим .
rybak19503
8 декабря 2021, 13:53
Сан Саныч, добрый день. Здоровья, здоровья и ещё раз здоровья.
KladMan
8 декабря 2021, 14:08
@гсв, я думаю ни для кого не секрет, почему поднялась температура. Сейчас же кроме "популярной" болезни не может быть других причин...
KladMan
8 декабря 2021, 14:13
Энский, мне ещё ой как далеко до вашего возраста (завтра только 34), но при такой температуре, хоть она и крайне редко, тоже предпочитаю выйти покидать снег, на рыбалку, или ещё чего... Намного лучше,чем давить диван и кашлять в подушку. Будьте здоровы!
8 декабря 2021, 15:28
Берегите себя и думайте головой когда совершаете какие либо поступки.
Carbon
8 декабря 2021, 15:42
@гсв,
Я сегодня пол дня провёл в 13 поликлинике .Флюрографию 3,5 часа с бабушками на кушетках и к терапевту на повторный приём 3,5 часа..... Лучше на лунке семь часов.....
Carbon
8 декабря 2021, 15:47
@Ded59,
Затон или инструментальный!!!
Уральский
8 декабря 2021, 15:52
Александр. Правильно сделали, что пошли на рыбалку ( чем лежать на диване) -- закалённый Вы Человек. Думаю что живёте где-то недалеко от места рыбалки ( Инструментальный и Затон) поэтому передвигались пешком и никого не заразили (да и заражать не чем). Так держать!!! А температура в таком возрасте может подняться от сильно горячего чая )))
arbuzov
8 декабря 2021, 21:11
@Уральский, и не только от горячего чая !!! Отдал....долг "супружеский" не по....расписанию - и вот тебе и пожалуйста !!! Потом посмотрел на градусник, понял свою ошибку - ОТДАЛ его ещё разок и....всё в норме , отрегулировал !!!
8 декабря 2021, 22:39
8 декабря 2021, 22:43
@ALEX80, Уважаемый, посмотрите на мой возраст и прочитайте мой ответ. И оскорблять якобы вашей заботой не рекомендую. Сначала просмотрите материалы фишинг сиба, а потом совершайте ваши ошибки.
8 декабря 2021, 22:52
@KladMan, Ваше мнение - мнение безграмотного обывателя. Подумайте прежде, чем писать.
8 декабря 2021, 22:55
@arbuzov, Бессовестная отписка далеко не молодому человеку. Смотри в мою личку!
8 декабря 2021, 23:00
@Уральский, Спасибо, уважаемый, за поддержку. Именно благодаря своим прфессиональным знаниям, закалкек смолоду, ведению активного образа жизни я живу уже 9-й десяток лет. А насчёт заразить - я уже объяснил одному из моих оппонентов.
8 декабря 2021, 23:07
@Carbon, Затон.
8 декабря 2021, 23:10
@Carbon, Правильно, лучше на лунке 7 часов. Но только с чётким знанием о себе.
arbuzov
9 декабря 2021, 01:40
@Энский, Уважаемый Александр...( к сожалению не знаю Вашего отчества !! ) !!! Ни в коем случае не хотел Вас обидеть своим постом !!! Но если ЭТО произошло и моя шутка ...не вошла ... в тему - ПУБЛИЧНО, при всём рыбацком коллективе на сайте прошу у Вас ПРОЩЕНИЯ !!! Постоянно слежу за Вами ЗДЕСЬ и совсем недавно с "Динозавром" рассуждали, что долго не видно Вас ЗДЕСЬ !! Рад Вашему возвращению ! Крепкого Вам здоровья и...ПРОСТИТЕ меня,.......молодого !!
9 декабря 2021, 12:19
@Энский, прежде чем писать комментарии всегда смотрю в профиль тому кому пишу. Ваш первый пост не отражал тех вводных которые вы написали в ответе @гсв. именно поэтому вы получили такую реакцию на свою весть. Ничего оскорбительного в моем посте не вижу, и обращен он не только к Вам, но и к другим людям которые в отличии от вас не носят маски и не соблюдают элементарные правила.
9 декабря 2021, 21:14
С глубочайшим удовлетворением принимаю Ваши извинения! И прошу простить меня за критику в Вашу сторону. Уверен, что инцидента не было и всё осталось на нормальных отношениях. За добрые пожелания - моя огромнря благодарность. Думаю, что ещё встретимся в анналах Фишингсиба.
9 декабря 2021, 21:20
@ALEX80, Доживите до моего возраста и поймёте, почему старики обижаются на напрасные нападки. А вы именно их и допустили. Всё, тему я закрыл и в дальнейшей перепалке участвовать не буду. Это - ниже моего достоинства.
хрыч
10 декабря 2021, 22:22
Сан Санычу огромный привет и хорошего клева..+++
жораКаинский
271 Бараба
11 декабря 2021, 08:39
завидую! Я бы с температурой не рискнул бы даже из дома выйти.Как вот сейчас,сижу с аритмией,смотрю в окно а мимо дома на речку рыбаки идут.Обидно.
Эколог
11 декабря 2021, 17:26
Доброго времени Сан Саныч!! Собираюсь в Затон послезавтра. Если помните- у меня палатка-зонт жёлтого цвета, на макушке флажок России. Будет желание- подходите, поделимся впечатлениями.