Коён.

VIN54
12 декабря 2021, 20:16

ДВС. Койен, Койон, Каньон... Короче! Для меня он Коён! Уже лет как 15.

Были сегодня в два рыбацких рыла в Коёне. Пробрались низом, машина у нас всяко-разно ведовая, а чЁ бы не пробраться! Конечно, там же окунь клюёт, ну в смыле окунишка. А нам и пойдёт, мы не очень то избалованы поклевками. Нагрузив сани своим рыбацким бытом, двинули по буранке. По буранке идти совсем не плохо, доложу я вам, не то что по целине. Метров двести протопали до заветной точки, окопались, и скрылись в райском теплом месте, под названием палатка. Скинув верхнюю одежду настроили отопление, попив, естественно чайку, глянули в камеру - ну конечно, не ошиблись, вот он, с прошлых выходных никуда не делся. А дальше, а что дальше - поклевки! Поклевки, это то зачем и ехали в это красивое место, рыбка, и рыбка, и ещё раз рыбка, и так до " пока не надоест". Надоело в 15 ч, потому как пакет наполнился счастьем, рыбацких счастьем и ещё той атмосферой, которая в палатке и на улице! Один только дятел на сосне чего стоит, а ещё следы зайчишки или норки... Наелись жареной картошки с грибами, напились чаю с конфетами, и временно удалились прыгнув в своего коня, временно! до следующих выходных....

Улов и конечный продукт прилагается.