суббота и воскресенье всей семьёй на двух машинах в Здвинск и дальше

Мико
5 июня 2006, 17:01

суббота и воскресенье всей семьёй на двух машинах в Здвинск и дальше на рыбалку и съёмки своего семейного фильма об этом. Неделю назад я был здесь же с М и рыбалка на сазана удалась. Удалась и сейчас -за один день у меня восемнадцать сазанов и ведро всякой мелочи- караси и подъязки, которых не выбрасывал обратно. Сазана крупного было мало в среднем от килограмма и дальше, а в самый конец - два штуки килограмма по два с половиной-три. Бешеного постоянного клёва не было, но было было несколько периодов когда я носился между пятью спинами и совершенно не имел даже двух -трёх минут, чтобы бросить в реку пшеницу в качестве подкормки. Сыновья поймали меньше. но они и не привыкли так работать на рыбалке. Семилетняя девочка, которой организовали на маленький красивенькия китайский спин с закрытой катушкой крючок с опарышем вытащила сама ,молча без всякой помощи килограммового на берег. Мы все в таких случаях громко требовали себе подсак - она же научила нас как это надо делать скромно и сдостоинством. В связи с неполным удовлетворением от качества снятого для фильма материала-снимали любители -сейчас организую следующую поездку в ближайшее время и готов взять с собой в машину бесплатно имеющего опыт подобных съёмок. Необходима цифровая камера со штативом, участие в разработке сценария и редактировании, прошу откликнуться 8903 9998096 Николай Тихонович желательно с сотового

biznesmens
5 июня 2006, 18:40
А где такие места, если можно подробнее.
Могу дать телефончик, профессионального оператора, не очень дорого, делал нам видео рекламу.
WLAD_N
949 Обь
5 июня 2006, 20:08
Есть места где не надо пять спинов, не надо фидеров, достаточно одной поплавочной удочки....
Удачи в осваивании Чанов!
Pasmos
6 июня 2006, 01:45
Насчёт Чанов слышал,что больших сазанов мало ловится.На чулыме возле Горносталей сам ловил по 9,5 кг.
Ustas
0 Омск
6 июня 2006, 02:08
Был там-же в то-же время... Поклёвывало... Мико,повторю для тебя свой афоризм,ставший на нашем сайте уже легендой. "Сазан шума не любит. Даже в Интернете." Я понимаю,ты там во второй раз, всё впервой... Ты видел, СКОКА там машин,сколько раз я туда ездил и без "рекламы",и не мог встать на "свои" места. Ты общайся по тел. или в личку,своих ты знаешь(я тоже!), наших " омских сазанистов" тож определить не проблема.
Извините, если кто обидится, ТАК надо! Нарабатывайте личные связи.
ЗЫ. А с WLAD_N я полностью согласен,поэтому на Чулыме в этом году меня уже не будет, только сазан на поплавуху на Чанах. Ни с чем не передаваемые ощущения!
Мико
6 июня 2006, 12:58
Все детали как пишет Юстас только в личку я насчитал на берегу более 40 машин на своё место встать не мог и проехал до самой мяши машину вытащил и остановились Для меня сейчас семейный
Molotok
6 июня 2006, 17:50
Юстас, то же начинаю приходить к такому выводу, особенно после зимней рыбалки на Заячем, Поплавок (или зимняя удочка)- намного интереснее, трепетнее рыбалка!!! Да и заплыть от всех подальше на Чане мона хоть куда..... Надоело быть "оператором рыбного доения!!!"
Поручик
7 июня 2006, 13:45
2молоток: про оператора не совсем понял, тебе спин что-ли надоел? По мне дак это 2 приятных вида рыпли. Сам был в выхи на Чанах, сазанчик на поплавок с кукулизкой очень приятственно выходит. Но! Тудэй половил окушков г по 150-200, за час 5 кг на двоих - тоже те еще диалоги о рыбалке!!! Перед работой. Представляешь как батарейки зарядились?!