Затон, Ракитная 16.12.2021

Romik777
2070
17 декабря 2021, 00:34

Всем привет, сегодня был у меня юбилейный 10-й выезд на Затон в этом сезоне , решил с вами поделиться своими "успехами". Так как приезжал к 10-11 и основной клев уже был пропущен, ставка была на уклейку, если она есть, то она клюет. Много находил с камерой , очень много ельца, окуня-карлика под берегом почти нет,стоит по центру в малых количествах, с уклейкой все сложно , если стая стоит , то счастье, если движется, хрен догониш. С сорогой и подлещом вообще редко встречался. Видел судачка один раз.

Сегодня мне повезло, стая стояла на пятаке 10*10 м, тяжелая уралка 0,6 гр для быстрой ловли, два мини овнера ,опарыш (правильно одетый и нужного размера), получилось около 200 шт уклеек, половину мелких в лунку, 3 кг отдал бабушке-рыбачке как обычно. Дуплеты и триплеты были постоянно, так что небольшое удовольствие от вываживания присутствовало. Не кормил.

В следующий раз пойду обследовать Яринский . Кстати очень необычно было наблюдать рыбаков ровно по середине Оби , как им не страшно.

Модератор требует к вести фото, но на рыбалку беру кнопки и камера не очень, по этому скидываю карту наблюдений ихтиофауны за прошедший месяц. Красным-окунь, синим - елец, желтым- уклейка, на сорожьем месте и под правым берегом ничего не обнаружил.

Gennadii.
17 декабря 2021, 01:15
Берег левый, берег правый... В данном случае всё наоборот. Течение идёт от Оби в сторону насосной станции.
хрыч
17 декабря 2021, 16:27
привет, все хорошо показано..+++я рыбачу у новостроек .. окунь ближе к ул. Ракитной..да и елец тоже...