Инструментальный у холодной лунки!

КамильТМН
15 февраля 2022, 21:09
обновлено 19 февраля 2022, 00:49

Добрый вечер.

Сгонял на инструментальный, подлещика по ловить а может и чебака. Вот приехал туда было часов 11 поставил палатку, сел .

Большая часть рыбаков уже отрыбачились поймали как обычно большой них@я, но я уперто верил в свой успех так как приехал рыбу ловить, а не сканудить в инете что рыбы нет и не ловится, или ловится тока в тёплой лунке. Так что тут только могут обсуждать, а побурить, поискать никто не может только еденицы, либо ищут точки где и как на сайте, но ладно речь не о горе рыбаках.

Буквально 15 минут прошло и первая поклевка немного везения и подлещик на льду. Насаживал мотыля по паре штук. Прикормка самая обыкновенная это смесь ниху@ с водой из данного водоёма 🤣.

Погода была тёплой снежок пролетал, но в палатке было шикарно. Клев был часов до 16.00 потом как отрезало, иногда проскакивала уклейка и не давала упасть мормышке на дно. Глубина лова была 7 метров.

Так что уважаемые посетители группы ищите и не ленитесь и будет вам счастье. Итог 34 головы я поднял со дна на лёд, получил массу удовольствия от данной рыбалки

#CalypsoЗагляниВПодводныйМир

За весть оценка - них@я.
КамильТМН
15 февраля 2022, 21:57
Дак сразу видно что ты из тех кто на сайте сидит высматривает🤣
ШУРИК...
15 февраля 2022, 23:49
За рыбалку +! Но чего много понтов, я, я, я,!
Romik777
2070
16 февраля 2022, 00:49
@ШУРИК..., Ну вы что ни разу с татарином не общались, там только так , 10 лет отработал на стройке под Камилем и Равилем , каждое совещание примерно так же как весть начиналось.
bobylev.mishanya
16 февраля 2022, 01:18
Красавчик , поздравляю с уловом , мне о таком только мечтать , продолжай в том же духе и побольше трофеев тебе ✊?