Морозный Тайвань V

_Туман_
20 февраля 2022, 20:07

И снова здравствуйте! Вот и я бороздил сегодня тайваньские окрестности. На льду не очень рано, добрался только к 11. На своей, нынче, любимой точке, оказалось пусто. Обнаружился метров в ста, но как и в прошлые разы, не слишком-то он хотел поедать мои мормышки, всё куда-то спешил. Но всё же выудил пять штучек, и первым ерша) Глубины 5,5 метров, мельче-глубже, хренушки. Сработала тульская капелька с мотылем, чёртики, козы и т.п. были только интересны полосатым, в плане "посмотреть"! Все поклёвки до обеда, далее только поиски 🤷‍♂️. Ну и к половине четвёртого двинул в сторону дамбы. В общем всё, супер, местами наледь, аж дух захватывает. Солнышко морду запекает как "пекинскую утку"))

P.S. И да, сегодня реально было холодно и морозно!! А то уж думал завершать))

P.P.S. Вроде как и косы стали проявляться. Лёд трещал сегодня немного.

#CalypsoЗагляниВПодводныйМир

Pushkin_SA
20 февраля 2022, 20:16
Круто! Весна вот-вот уже..
_Туман_
20 февраля 2022, 20:25
Да, Серёга.. совсем уже рядом!