Воскресение на котловане Левая Обь.

28 февраля 2022, 11:53

Доброго времени суток всем профессионалам и любителям рыбной ловли, а так же всем сочувствующим!

По красивому обычаю, сложившемуся среди меня, данный текст содержит много букв, так как давно не делился вестями и соответственно не графоманил. Распирает сил больше нету… )))

В предпоследний день календарной зимы, а именно 27.02.2022 г. решил я выбраться на рыбалку. Поездки на удалённые от ПМЖ водоёмы не рассматривал, остановил свой выбор на ближайшем к дому варианте – котловане Левая Обь. Как гласил рекламный ролик из «святых 90-х» (с): «При всём богатстве выбора, другой альтернативы нет!» (с)

По наживке и прикормке подготовился можно сказать основательно. Мотыль, мормыш, опарыш и тесто. Прикорм - манка сыпухой и Дунаев Премиум «Зима. Универсальный», бахнул туда ещё немного аромы шоколадной, для соблазнения подводных обитателей котлована. Подумал может взять ещё что-нибудь этакое…

Ну вы знаете, как в интернетах ролики, от неопределившихся граждан, которых унылая проза жизни в виде различных червяков, пшёнки, манки, кукурузы и перловки уже не устраивает. То ли он рыбак, то ли он больше кулинар-экспериментатор… Всё, что мамка или жена приготовили на обед, бултых в лунку и пожалуйста, благоволите: Видеоролик «ШОК! Вы ТАКОГО не ожидали!»… Конечно мы не ожидали, ихтиофауна тем более ТАКОГО не ожидала… эдакая «Адская кухня» на пресноводных водоёмах богоспасаемой России... В общем решил кулинарным трэшем акваторию не засирать и ограничиться традиционным набором.

Искать и ловить я собирался сорогу, хотя читая вести был в курсе, что ловится сейчас в основном окунь и подлещики. На лёд вышел со стороны «Жилмассива» примерно в половину одиннадцатого и пошёл посередине котлована на прошлогодние координаты в сторону дамбы. Погода солнечная, временами задувает ветерок, снег до верха сапог не доходит, идти тяжеловато но вполне можно, хотя упрел конечно...

В районе прошлогодних координат уже оказалось несколько палаток, а также мужчина без палатки, который периодически виртуозно вытаскивал подлещиков. Поинтересовался у него на что рыбка соблазняется, оказалось на мотыля. Бурить под попу мне врождённая интеллигентность не позволяет, да и не люблю я когда вокруг народу много. Пробурил в стороне три лунки, закормил мормышем и Дунаевым. Посмотрел в камеру, в двух тишина, в одной прошёл подлещик на двух метрах ото дна и тоже тишина. Подлещик это конечно хорошо, но хотелось то сорогу.

Стал бурить в сторону берега, никого. Ближе к берегу замелькали окуньки в пол воды, сороги не видно. Пошёл вдоль берега в обратную сторону, периодически делая лунки и инспектируя камерой. К двум часам дня практически все рыбаки разошлись, осталась только пара лыжников, убегающих неспешным шагом от инфаркта (ЗОЖ рулит!). Я решил ещё побродить и поискать…

Поднялся неприятный ветер, но погода оставалась солнечной. Под снегом захлюпало, из лунок на лёд стала вода подниматься. Где то на пол пути нашёл лунку на 3,8 м, показалось что кроме окуней увидел белую рыбку. Уселся без палатки, вокруг лунки лужа, подкормил мормышем, манки сыпанул. Стал пробовать удочкой. На мотыля и на бутерброд с опарышем соблазнились три подлещика, три окуня, на мормыша пяток мелких ершей. Сороги нет ((. Ловил на красную леску Salmo 0,08 мм с медной тульской дробинкой 0,25 г. В пять часов свернул свою поисковую операцию, попил чая и пошёл домой.

По итогу рыбалки хочется апеллировать в пространство двумя вопросами: Куда спряталась сорога и когда уже рыба начнёт проявлять свою гражданскую активность?))). Про РНИ и ЛНУ я в курсе… ))

Ну а так, нагулялся конечно, надышался, морда стала красно-коричневая, последний из могикан Гойко Митич увидел бы - обзавидовался!

Всем прочитавшим до конца низкий поклон )), здоровья, интересных рыбалок и это… БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ – МАТЬ ВАШУ!

ПыСы: По совету администрации поучавствую...

#CalypsoЗагляниВПодводныйМир

Orlik!
28 февраля 2022, 17:56
Сорога часто со стороны противоположной дамбе, где вороньё сидит в опушке.
28 февраля 2022, 18:04
@Orlik!, спасибо, я думаю скоро все равно "проясним" её, никуда не денется ?
den6912
28 февраля 2022, 20:43
Хорошо написано.Гойко Митич вообще улыбнул.
28 февраля 2022, 21:15
@den6912, благодарю 🤝
devilfish
3 марта 2022, 11:59
Приятное чтиво?‍
3 марта 2022, 13:03
@devilfish, спасибо, рад что оценили 🤝