Выходные на реке Иня.

KostyaZed
14 марта 2022, 09:48

Всем интересующимся темой рыбалки в целом, а также темой подлёдной рыбалки в частности, доброго времени суток.

На прошедших выходных, 12 и 13 марта, рыбачил в протоке реки Иня, в районе станции Издревая, об этом и расскажу.

Перед выходными долго думал, куда направиться порыбачить и изучал противоречивый прогноз погоды. Вроде и солнце, но вроде и холодно, ветер не сильный, но с порывами, северо-восточного направления… Решил ехать на Иню, если рыбалка не задастся, то хоть дачу проведаю)). С вечера пятницы собрал необходимый инвентарь, в субботу на утренней электричке прибыл на станцию. На улице светло и холодно - мороз и солнце, как в известном стихотворном произведении и ветерок, как обещали...

На лёд пришёл ближе к девяти, рыбаки уже присутствуют и пытают удачу. Для себя решил, что ходить-бродить не буду по возможности, а порыбачу стационарно в палатке. Выбрал место, сделал лунку возле правого берега протоки, поставил палатку. Напротив, для порядка, сделал ещё одну лунку, возле левого берега. Забегая вперёд, скажу, что лунка по левому берегу выдала едового ельца и на этом всё.

Глубина 1,2 м со льдом. Закормил правую лунку с руки «крафтовым» прикормом (авторский микс - остатки «Дунаев» и «GF» с послёдних трёх рыбалок ))), плюс немного кормового мотыля и чуток мормыша. Леска 0,08 мм, золотистая дробинка 0,15 г с мотылем и на первом же «забросе» уклейка. Подумал - интересно, на зимнюю рыбалку тоже примета распространяется или нет?… Но далее рыбалка показала, что видение мира с материалистических позиций, крафтовый прикорм и верно подобранная снасть не оставляют тёмным суевериям ни малейшего шанса.

Кстати о снастях … Без хорошей снасти традиционный рыбак, «как слон без хобота» (с) – ходит грустный и мало функциональный. Через часик – другой ловли уклейки, ельца и изредка сорожки, сгородил я себе на 0,08 леске, из чёрной уралки 0,4 г и крючка №18, нарядного красного цвета, мормышкин дроп-шот. На мормышку два опарыша, на крючок мотыля. Рыба оценила – стали проскакивать дуплеты.

На улице ветер, а в палатке от китайских партнёров комфорт, чёрный сладкий чай с лимоном и регулярные подъёмы - опуски кивка. Суббота задалась ))). В коробке с мормышками давно уже таскал полоску искусственного мотыля от «Беркли». Ну, а чё зря таскать? надо уже попробовать ... Взял другую удилку, с тульской мормышкой 0,25 г, отщипнул маленький кусочек искусственного мотыля на пять звеньев… Рыба отказываться не стала. И уклейка, и елец и сорожка, все одобрили! Порыбачил до половины пятого. С собой забрал 65 рыбьих душ мелкого и среднего размера, штук 15 отпустил, в прилов попали пару окуньков и микро подлещик.

Собравшись, решил ни в чём себе не отказывать и метнулся в Барышево за продуктами к ужину, а потом на дачу – топить буржуйку и варить пельмени).

Переночевав на даче, в воскресение опять пришёл на Иню. Солнце, мороз и СВ ветер по прежнему в наличии. На льду ближе к одиннадцати. Вчерашнее место свободно, сделал лунку, остатки прикорма и мормыша в воду, палатку на лёд. В камеру несколько рыбок видно, стало быть ждут меня здесь, скучают… А вот и я, а это удочка моя ))).

Половил сначала на полуживого мотыля, оставшегося после субботы да потом отправил остатки в лунку для прикормки. Взял маленькую чёрную мормышку 0,16 г, уменьшил вчерашний кусочек искусственного мотыля на пару звеньев и опять всё получается. Подобрал две рабочие проводки. Медленный опуск и садится уклейка. Постукивания по дну, затем энергичная проводка и на паузе хватает ельчик. Также попалась пара пескариков и пара окуньков. Опять из палатки никуда не вылезал. В пол четвертого стал собираться. В воскресение клёв был похуже, улов меньше, но всё равно душу отвёл, на неделю положительных эмоций точно хватит.

Дошёл до станции, в ожидании электропоезда на перроне попил чайку. Домой вернулся уставший, но довольный ))). Всем прочитавшим до конца низкий поклон )), здоровья, интересных рыбалок и это… БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ – МАТЬ ВАШУ!

biohimik
14 марта 2022, 11:13
На ладони, как я понимаю, самый- самый "крупняк"?
KostyaZed
14 марта 2022, 12:46
@biohimik, ну в принципе да.
Belphegor
14 марта 2022, 14:35
Улов , шикарный , супер .
sdgsad54
16 марта 2022, 04:11
шикарный, на шпроты похоже. ток они без опистархоза