И чего нам дома не сиделось!?

рыбачка253
10138 Искитим
14 марта 2022, 20:00

Снова Бердь и тот же самый восточный ветер. Опять 10 утра. Начали мы свои поиски с Елбана. Забурились в далеке от всех, были самые первые от вереницы рыбаков. С первых попыток река нас немного обнадежила, выдала нам по штуке подлещика и на этом всё, как будто ничего и не было. Попытки найти хвост от стаи леща принёс нам только ерша и окунишку.

Сматываем удочки, едем ниже. Встаём на том месте где вчера заканчивали вечером. Я снова на меля, на метр со льдом, муж - чуть больше метра. За час он- 0, я сорожку и подлещика.

Спускаемся ниже. Я сорожку, муж 0.

Далее мы прём в сторону Морозово, тормозимся на Долгом мысу ( Тальменка). Я за час уговариваю 2 окуня и леща. Муж шт 7 окуней, но клёв видно, что очень слабый. Да и когда у меня не клюёт, а он доволен, это не дело 😝. Решаем, что всё таки нужно доехать до устья Каена.

На месте. Речушка сильно провалилась, на выходе я ловлю окунишку и мы возвращаемся обратно.

По пути заскакиваем на красную будку. За две недели сверления, там живого места нет.

Ловим лещей на 4 м глубине ( я- 5 шт, муж - 8) . Бонусом достаю судачка на виб. И валим с этой речки.

Рыба невероятно капризная, либо её просто нет 🤷. Но на двоих 4 кг мы поймали. Вчера была одна мелочь, сегодня хоть что-то.

Вот такое путешествие от Елбана до Морозово.