Отличное закрытие рыбалки со льда! Жерлицы стреляли одна за одной.

lushkoff.serg2
24 апреля 2022, 18:40

Всех с с праздником Светлой Пасхи!

Пока все успешно открывают сезон жидкой воды, я успел заскочить в последний вагон на последний лед на известном пруду.

Выезжая на закрытие я планировал просто половить плотву на мормышку. Приехал на пруд прикормил пару мест прикормом для плотвы от компании MINENKO . Долго ждать подхода плотвы на вкусную прикормку не пришлось. Буквально сразу начала поклевывать плотва живцового размера. Решил я сбегать до автомобиля, взял жерлички и расставил вдоль камыша несколько штук и продолжил в удовольствие ловить плотву. Неожиданно конечно было, но жерлички начали стрелять и очень часто. Несмотря на то что я приехал на лед с обеда, закрытие сезона получилось более чем успешно, и плотву в удовольствие половил и щуканов в руках подержал.

Думаю если еще есть где-то остатки льда, то это озера в западной части области и то на этот лед можно только с лодкой выбраться. Всем НХНЧ!!!

Carbon
25 апреля 2022, 12:34
В отпуск пошел.... Серёга они тебе теперь снится будут загары эти....
lushkoff.serg2
25 апреля 2022, 13:10
@Carbon, Нет не в отпуск. Начался у меня сезон полевых работ. Не до рыбалки будет.