Тимоха на угрюме

3 мая 2022, 10:40

Вчера Тимоха с дедом ходили на угрюм реку, он мне поручил написать весть. Ходили с фидерами, сначала посидели у нижнего моста, было пару поклевок, дед поймал двух Мега ершей, грам по сто, как бильярдный шар, потом ушли ближе к устью, там у сына произошла мощная поклёвка, он даже немного подержал рыбу на вываживании, но старая клипса заблокировала фрикцион, забыл её снять, и в итоге поводок 0.18 лопнул, после этого, спустя пару часов, на прикорм встала рыба, и уже в конце рыбалки ему удалось поймать несколько подлещиков, одного леща и язя. Он запилил небольшой ролик. Всём желаю крепкого здоровья!!!

Wohin
3 мая 2022, 11:48
Был там в воскресенье... рыбаков больше чем рыбы о чем потом сказал эхолот.. на двоих 6 поклевок, поимано 2 леща и пару сорог. 2 хороших леща сошли лопнула леска уже у берега. Короче отдохнул после зимы, но рыбы как пишут в новостях ниже не обнаружено. Ни у нас ни у всех рядом?
Сапсан.
3 мая 2022, 14:39
Добрый вечер всем . Меня все время удивляют рыбки , которые донки и фидера ставят практически вертикально. Это же не удобно. Купите себе 2 гребенки и будет вам счастье. Это и голову вверх всё время держать не надо и солнце не слепит и брать удилище удобнее. Во время ветра меньше колышить шнур (леску) будет...
3 мая 2022, 15:35
@Сапсан., оно же кому как, я например ловлю, комель на колене лежит, особенно когда темпово кормишь. Поэтому удивляться не стоит, люди всё разные.
Сапсан.
3 мая 2022, 22:24
@консул, Это не мной придумано. По такому принципу ловят спортики фидеристы с платформы. Я стараюсь вообще не трогать фидер. Только перед забросом или при поклевке. Малейшие прикосновения передаются рыбе если она пробует приманку, не спорю это возможно и правоцирует на поклевки, но и может спугнуть рыбу.
4 мая 2022, 10:50
@Сапсан., мне на спортсменов похер, но когда комель лежит на колене, а рука сверху, всё поклёвки в руку, если фидер звонкий конечно же.