Рыба карась

zaripovk00
14 мая 2022, 17:43

Всем доброго времени суток!

В гордом одиночестве, в четыре часа утра я выдвинулся на не большой пруд проверить не раскачался ли карась, ибо прошлые выходные не поклёвки. На месте был на рассвете, на берегу три машины. Моё излюбленное место было свободным, туда я и причалил.

Сразу закормил и собрал снасти две шестиметровки, закинул и сел ждать поклёвки попивая чай. Но поклевок небыло, а мужик не далеко от меня переодически доставал приличных карасей и даже окунь проскальзывал. Клевало по моим наблюдениям только у него из всех близ сидящих.

Наконец поклёвка и у меня, ратан, вторая-окунь мелкий, и, всё. Сел в недоумении пить чай, и пока наливал прям услышал стук в удилища, смотрю нет поплавка, леска в натяжку, я к удочке, но услышал обидное щёлк и всё. Теперь кто-то не мелкий плавает с крючком и грузилом.

Часов в десять перестало клевать и у мужика, который ловил рядом, он собрался и уехал. Ну, а я пошёл на его место, решив, что если и будет клевать, то там. И да, я не ошибся, за не долгим ожиданием произошла поклёвка, и на другом конце лески было что-то тяжёлое, вот и забилось моё сердце, борьба началась, и через некоторое время на берегу карась на грамм 800 примерно. Отличные ощущения на деликатную снасть.

Ну в общем поклёвки продолжились и мой садок пополнялся, но уже не такими большими карасями, но, самыми едовыми и сладкими. Так что карась пошёл, и отдохнул я на славу.

В 15:30 клёв "выключили", я поехал домой довольный. У остальных так и не поклёвки, в чем причина не пойму. Но желаю всём хороших уловов и здоровья!