Рыбалка в понедельник. Немного дыма над водой..

KostyaZed
18 июля 2022, 17:23

Доброго времени суток участникам и посетителям F. S.

Короткий отпуск длиной с неделю заканчивается. Прощаюсь с ним как с Олимпийским Мишкой - улыбаюсь, машУ рукой и плАчу 😊🖐️😪 Намеченные планы по расширению географии рыбалок по некоторым причинам провалились с треском. Ну что же, рядом есть река Иня, она не подведёт 👍

Рыбачил сегодня 18.07.2022 г. с 6:30 до 10:00. На реке красота. Солнце и утренний туман. Дым над водой, ага 🤘😁

Прикорм опять самодельный - разные крупы с чесноком, сухарями и кукурузой. Кулинарил с вечера. Рыбам завтрак готовлю чаще чем себе или семье 🤭 Ладно, она хоть есть не отказывается…

Рыбачил на кукурузу «HIENZ. Сахарная» с ликвидом oт «G.F. Белая рыба». Маховую удочку не стал брать, воспользовался спиннингом до 3 гр. Леска 0,12 мм, крючок №16, стопорок, скользящий груз 2 гр.

По приходу на субботнее место в 6:30 сразу закормил. Пока настроился обустроился, первый заброс и сразу же! подъязок ☝️

Посмотрел на часы, так и есть 7:00 утра. Это уже на красивый древний обычай у язя смахивает, клевать в этом месте именно в это время. Ну, а я то, только за 👏👏👏

Потом до 8:30 клевал вполне едовой елец. После клев стал затихать, выловил так же уклейку и сорогу на перловку.

Ближе к десяти на крючке опять подъязок, да хороших размеров, но селяви… Язёк рванул, фрикцион оказался затянут, ушёл с крючком в губе. Ума не приложу, как так получилось с фрикционом 🙄… Видимо происки вероятного противника, проклятый Госдеп, и когда только успели то … 😉 Но зато язёк теперь пирсингованый, выглядит стильно и молодёжно, я в метро таких часто вижу, ну… не язей конечно 😁

После десяти стал собираться. 33 шт. отправятся на сковородку, подъязок в морозилку. Хорошая получилась рыбалочка 😊

Трудящимся – трудовых свершений, отпускникам - приятного отдыха, рыбакам и рыбачкам НХНЧ!

Mihalych
19 июля 2022, 06:44
Тум тум тум, тум тум тудум, тум тум тум ту дум)))