Обь. " Чтобы рыбку поймать, нужно пару суток не спать))".

14 сентября 2022, 20:27

Рыбакам, хорошего вечера! Уже вовсю идёт сентябрь, а я толком ещё не рыбалил. Эту свою оплошность я решил кардинально исправить и выдвинуться на Обь.

Утро 12 сентября мы в три рыбацких лица встречали на обской акватории острова "Медвежий". Река очень сильно обмелела, водичка по холодала и просветлела.

По сути: рыбалка происходила только с лодки, в работе только спиннинг и "куча" различного "железа" и " пластмассы" ( колебалки, вращающиеся блёсна, воблера). По клёву можно сказать следующее: утро - полный "пролёт", рыба есть, но активности никакой. Ближе к полудню включается рубильник, и тут уже становиться немного веселее. В уловах в основном язь, в светлое время очень даже неплохо отзывался на "вертушки" 3 номера, причём реагировал только на тёмные и медные цвета, остальное - мимо. В прилове попадался окунишка, в приоритете у него те же вращающиеся блёсна что и у язя, видать сговорились)). Вся рыба взята с воды, под берегом рыбы замечено не было, так что лодка - это главный атрибут данной рыбалки. Основные ориентиры: песчаные косы с выходом на глубину, течение - умеренное. Язь в первые сутки находился в условиях реабилитации), поэтому плыл обратно в родную стихию.

По ночному судаку дела обстоят не важно: за две ночи я смог посмотреть в глаза) клыкастому около 15 раз, и только четыре удостоились чести побывать в моём садке, размер условно-едовой), но кастинг по размеру прошёл. Вообще наличие судака на поверхности воды отсутствует полностью, но река и ночью жила, то там, то сям), бушевал язь, который тоже ни прочь был покушать воблера. Все поклёвки судака на Орбит 110, а вот язь предпочитал Ренегад Разор 110 в "кислотном" окрасе.

Так что за двое суток нахождения на реке на рыбалился на славу, отдохнул))) ( с лодки почти не вылазил), посмотрел на Обь, остров, которые уже начинают играть осенними бликами. Утром 14 сентября покинули реку с хорошим настроением.

Как- то так, рыбакам НХНЧ и всего хорошего!

Р.S. Малька под берегом нет. Улов мой на картинках ниже, у напарником похуже, видать много спали)).

Леха-154
14 сентября 2022, 21:12
Что то вас Дмитрий в октябрь всё тянет.. Сентябрь у нас пока)
Леха-154
14 сентября 2022, 21:12
Что то вас Дмитрий в октябрь всё тянет.. Сентябрь у нас пока)
14 сентября 2022, 21:58
@Леха-154, пардон, за рыбачился, поправим.
14 сентября 2022, 21:38
Как всегда хорошо написано и информативно.. 👍👍
Язёк то какой красивый стал, не то - что июльский, в лишаях "как по обмену" ©
Про октябрь, очепятка, да.. 😊
14 сентября 2022, 22:03
@KostyaZed, Константин, приветствую! И не говори, в зиму так и тянет))). Но всё своё время, думаю в запасе месяца полтора по- любому есть и для сезона "жидкой" воды.
14 сентября 2022, 22:33
@Диман1975, Дмитрий, в прошлом году, я на Ине на лёд вышел 6 ноября.
Через мост в Новолуговом ехал, смотрю сидит уже мужик, рыбачит 😱... Ну и я тоже открылся 😊
А так да, уже посещают мысли в ту сторону... Да скоро уже 😁
ДмитрийН
15 сентября 2022, 11:17
@KostyaZed, Иду там по берегу, гуляю с собакой, сидит мужик, возвращаюсь обратно нет мужика и полынья😱 Мелко там, так что только искупался, но если ловите в тех краях, то аккуратно по правому берегу там перекат с глубиной и мошнейшей струей.
15 сентября 2022, 11:57
@ДмитрийН, Да, дело такое...
Мы все про первый и последний лёд знаем, что опасный, а если течение есть так вообще лучше не лезть...
Ded59
15 сентября 2022, 09:01
В том году на Инструментальном 4 ноября по всему котловану ходили.