Перед тем, как "припарковаться" до весны...

27 октября 2022, 10:49

"Состарилась Осень, и смотрит она,

Как снег меж камнями чертит письмена,

Как реки скуёт ледяная кайма...

Так Осень уходит, её лёгкий след

Заметает Зима..." ©ТГЕ

Привет, Фишингсибовцы!) Не надоел я ещё своими вестями?))) Так уж получилось, что в этом октябре я много рыбачу...

Ну, а вчера с братком закрыли ещё одну "страницу" сезона - прокатились ещё разок под водомётом по родной реке. Не добрались, конечно, за первое "водомётное лето" до всех мест, куда хотелось (ну, слишком уж много куда хотелось), но прошли и совершенно новые для себя места на Берди, и уже известные, но редкопосещаемые обновили в памяти... Да и Катунь была с ооочень эмоциональными моментами... Ладно, о вчерашнем...

Стартанули с каменной косы в окрестностях одной из деревень выше посёлка. Пошли вниз. По берегам - снежок, по кромке воды - ледок, по телу - холодок))) Ах, красота!)))

Но вот рыба с утра "замёрзла". Вообще не было поклёвок до обеда. Оставалось любоваться родными пейзажами, которые прекрасны в любое время года, даже "полупрозрачным" октябрем.

Рыбка начала появляться после обеда. Поклевки аккуратные, по ямкам из под коряг. На крупные приманки реакции не было, остановились на 7-9 см - резина и мандулы.

Уже к вечеру наткнулись на стаю леща, из под которой подряд словили нескольких окуней.

Уезжать с реки было грустно и холодно (-1). По дороге домой уже напланировали поездок на следующий сезон...

Ну всё, лодка в стойле. Но с берега ещё порыбачу!))

П. С. Рыбу отпустили, естественно.

26.10.2022
Река Бердь, Маслянинский р-н
Поручик
28 октября 2022, 12:13
Красивая весть, красивые фото. Душа радуется. А вот на вести выше - 45 комментов, обсуждение заблокировано модератором, срач - это разве именно то, чего хотел автор той вести? А у вас все так, что душа радуется.
28 октября 2022, 17:38
@Поручик, больше спасибо! 🤝 Именно для этого и пишу на сайте свои не самые полезные вести, чтобы кому-нибудь захотелось на рыбалку!))) Сам, бывает, прочту чью-то запись и... Прямо-таки, зубами скрипеть начинаю - хочется к воде😆✋
noook
28 октября 2022, 10:18
Так и запишем - рыба просыпается в обед, к колбаске и помидорчикам.
Михалыч
27 октября 2022, 17:53
Душа рыбака не паркуется ! :):)
28 октября 2022, 10:19
@Vic-03, спасибо! 🤝 Самая красивая река! После Малого Абакана... 😆
noook
28 октября 2022, 10:18
Так и запишем - рыба просыпается в обед, к колбаске и помидорчикам.
28 октября 2022, 10:21
@noook, верно подмечено! 😆 😆😆👍
Поручик
28 октября 2022, 12:13
рыбачка253
10138 Искитим
28 октября 2022, 12:30
@Поручик, ну согласитесь, что в вести Vic-03 - "пошла жара", горячее обсуждение, есть что ответить оппонентам, и как известно - в споре рождается истина, но думаю мало кто понял суть высказываний, у каждого своя правда.
Что касается Семёна, то он красавчег, всегда красивые фото и описание без лишних прелюдий. Умеет человек ловить и писать.
PS: гениальный человек гениален во всем 👍
28 октября 2022, 17:38
28 октября 2022, 17:44
@рыбачка253, спасибо, Светлана! ✋ Ловить рыбу ещё только учусь... А вот когда освою это дело... Уууу... Сузунским рыбёхам не позавидуешь! 😆😆😆
П. С. Гениален был Хемингуэй))) А мы тут так все... Со своими небольшими, но особенными талантиками 😉 Этим сайт и крут! 🤝
рыбачка253
10138 Искитим
28 октября 2022, 18:22
@MATM, Семён, мы в этом году наверное один, два раза были у Максима, погрязли в делах, оставь нам то малехо!!! 🙏Всю не вылавливай....
28 октября 2022, 18:33
@рыбачка253, договорились! 🤝 Лишнего не возьму, а зимой на собаке вообще далекооооо будем уезжать 😆✋
Михалыч
30 октября 2022, 22:07
Вы с братом - олицетворение известного лозунга нашего сайта: РНИ+ЛНУ! :). Кто не знаком с этим лозунгом, подумает, что Бердь - самая рыбная река Сибири и ее окрестностей :):).
31 октября 2022, 05:38
@Михалыч, спасибо! 🤝Да, действительно, рыбы не много в реке... А если бы мы её ещё оттуда изымали - то совсем бы было печально)) А вот сложная ловля в коряжках - это прям "наше"!))) И в Сузуне из них не вылезаем, и на Берди к ним "жмёмся")))