Когда вдома не сидится .

NikYlia54
13 ноября 2022, 16:37

Добрый день рыбакам .Сегодня выходной и сидеть вдома не было никакого желания .Решили отправится на зимнюю рыбалку.Только в замешательстве куда ,с такой то погодой ,вроди и озера встали но все понимают что снега выпало за эти двое суток больше чем нужно ,лёд придавило , ещё и температура +.Ну на свой страх и риск поехали на вчерашнее озеро в Мошковском районе,вчера мы его роспечатали первые ,а сегодня на льду нас уже ждало несколько человек .Приехали сегодня мы поздно в первом часу дня .С надеждой на то, что сегодня возможно будет клевать щучка покрупнее.Когда прибыли к берегу ,картина со льдом нас совершенно не радовала ,выходить ну честно говоря было очень страшно.Лед вроди и см 5,но местами он просто раскис ,на льду снежная каша ,под ней вода .Вчерашние лунки просто размыло.Одним словом неспеша на ростояние как пингвины след в след начали двигатся к дамбе .Папа зацепил свой красноголовый балансир ,я вчерашний виб.Поклевки начались сразу .Но все происходило подобно вчерашнему дню.Щучка мелкая ,множество нереализованных поклевок.Приманку подбивает верх ,брать не всегда хочет .Немного щурогайки мы поймали .Погода жесть канечно,дождь со снегом , пронизывающий ветер .В четвертом часу решили сворачиваться .А вот выходить было ещё опасней ,лёд уже трещал .Адреналину я хапнула канечно.Ну все прошло благополучно.

Вот такая рыбалка получилась у нас сегодня .

Nikolay1986
Клево
NikYlia54
15 ноября 2022, 15:26
@Valteev, спасибо .На рыбалку на выходные с нами есть желание?