Открытие сезона на Ине, рыбалка с ночевой.

zorold
25 ноября 2022, 15:09

Позавчера решил съездить на Иню в Тогучинском районе, попробовать половить налима на поставки и на стук. Расставил поставочки и начал искать место для палатки,что бы и лед был крепким, и рыба была. Лунок 10 пробурил и камерой нашел одну сорожечку быстро покинувшую это место. Ну думаю где одна,там и другие должны быть,а если здесь плавает еда,то и едок-налим должен приплыть покушать.

Вобщем ни вечер,ни ночь успехов не принесли, всё было глухо. Поставки молчали тоже. И только дикий ветер временами пытался меня как то развлечь например вырвать палатку,сложить её или перевернуть печку. Вдоволь навоевавшись со стихией, привязав палатку на распорки, подкинув дровишек я уснул под колыбельную ветра с мягкими барабанами хлопающей палатки. Утром проснувшись решил прикормить лунку. И вот она сорога. Хорошая упитанная,но мало.

Рассвело пошел проверять поставки,ветер,мороз руки сохнут моментально. Но такая она рыбалка налимья, и труды мои были вознаграждены. На поставки 2 налима, 2,5 кг и 0,8. И язь больше 1кг. Налим на пескаря,сорога на тесто. Погода понижение с -14 до -25,порывы ветра до 15-20 м/с.Рыбалка удалась,открытие сезона на Ине состоялось. Всем НХНЧ!!! #PENGUINсогреет

25 ноября 2022, 16:29
Опасно одному ночевать в палатке с печкой. В основном - зачёт!
zorold
25 ноября 2022, 17:13
Жизнь вообще опасная, от неё умирают;))) У меня всё продумано, чтобы не угареть.
25 ноября 2022, 17:37
@zorold, угареть - фиг с ним, угореть страшнее! Район не подскажете, новосибирский, тогучинский?
OVB
25 ноября 2022, 17:59
@Апостол, советую прочитать первую строчку вести.
25 ноября 2022, 18:05
@OVB, ленивый стал.:( Да и залип над фото с налимами.)))
ЯМАЛ-БЕРД
25 ноября 2022, 18:46
@zorold, поделись в личку. Свой опыт есть, но и от чужого не отворачиваюсь.